3 августа 2017
Если кратко, то основные ошибки сводятся к неиспользованию или недостаточному использованию преимуществ Digital Signage. Как любой сложный инструмент, обладающий широким функционалом, DS требует соблюдения ряда правил. И их нарушение приводит к тому, что проект не работает вовсе или его эффективность минимальна.
16 июля 2017
Несмотря на постоянное снижение стоимости оборудования, проекты Digital Signage остаются достаточно серьезной статьей расходов в маркетинговом бюджете. С другой стороны, все меньше областей, в которых удается обойтись без цифровых поверхностей для коммуникаций с современным потребителем. Поэтому вопрос экономии выходит на первый план.

Способов сократить бюджет, не теряя эффективности от диджитализации, достаточно много. И для каждого проекта специалисты смогут найти решения, которые сделают «экономику более экономной». Тем не менее, можно привести несколько общих идей, которые уже с успехом реализуются.
10 июля 2017
Digital Signage может эффективно решать задачи не только коммуникации с потенциальным потребителем, привлечением его внимания и повышением лояльности к бренду, но и создавать вполне ощутимые конкурентные преимущества непосредственно в бизнесе.

В частности, формат гипермаркетов по всему миру испытывает сложности, связанные со снижением посещаемости и изменением покупательских предпочтений. Покупатель все больше совершает покупки онлайн. Использование Digital Signage позволит обновить «оффлайновую» среду, сделать ее более технологичной, а также решить целый ряд проблем, из-за которых покупатель уходит в другие форматы.
26 июня 2017
Digital Signage – динамично развивающаяся отрасль. Данный инструмент коммуникации с потребителем уже претерпел достаточно большие изменения. И в части оборудования, и в части решений, и в части интеграции и обслуживания.

Какие же тренды будут определять развитие рынка Digital Signage в ближайшие годы?
15 июня 2017
Будет ли потраченный на рекламную кампанию бюджет «расходами» или «инвестициями» - вопрос из разряда «вечных». И Digital Signage в этом плане не исключение. Можно ли еще до внедрения оценить эффективность решения? Измеряется ли он финансово? И на какие выгоды может рассчитывать клиент, инвестировав в этот инструмент?
18 мая 2017
Почему молодые люди в возрасте от 18 до 34 являются ключевой аудиторией для Digital Signage?

Миллениалы на сегодняшний день смело могут считаться самой массовой и самой «целевой» аудиторией Digital Signage. При наличии множества потребительских групп, именно эта категория с точки зрения диджитал-коммуникаций дает те самые 80% результата при 20% усилий. Этому способствует сразу несколько характеристик, присущих миллениалам.
16 мая 2017
Любой маркетолог знает, как не просто порой убедить руководство компании выделить бюджет на маркетинговые активности. Особенно, если это что-то новое и с чем директор по роду своего бизнеса не соприкасается.

Digital Signage - это продукт, который находится на стыке IT и маркетинга. В то же время руководители бизнеса в большинстве случаев не являются специалистами ни в одной из этих областей. Как объяснить все выгоды этой, относительно дорогой, но эффективной коммуникации с потребителем? Сегодня мы предлагаем несколько аргументов «в копилку маркетолога».
11 мая 2017
Закрепив позиции в ритейле, Digital Signage постепенно «завоевывает» другие сферы бизнеса. В частности, все чаще высокие технологии используются для продвижения объектов недвижимости.

Продажа квартир в новостройках, пожалуй, относится к самым сложным областям продаж. Ведь покупатель тратит практически все имеющиеся сбережения на то, чего физически пока не существует: сам дом будет построен через несколько месяцев, а то и лет. Да и само решение о покупке приходится принимать на основании «картинки на бумаге» и словесных обещаний застройщика. В этой ситуации Digital Signage позволит потребителю лучше понять и оценить товар, а продавцу - быть более убедительным.
2 мая 2017
Весной в фитнес-центрах наблюдается традиционное оживление. Тем не менее, даже при повышенном внимании со стороны потребителей, фитнес-индустрия остается высококонкурентной сферой, в которой роль рекламы сложно переоценить. Видеостены, мониторы, вывески и интерактив - точек, где возможна коммуникация с посетителями великое множество. Да и контент для достижения хорошего маркетингового результата должен быть разнообразным и гибким. Поэтому фитнес-центры - одно из направлений, где Digital Signage используется достаточно широко.
24 апреля 2017
Digital Signage активно развивается и становится привычным атрибутом продвижения бренда или продукта во многих отраслях бизнеса. Тем не менее, каждый такой проект остается сложным и высокотехнологичным. А потому – требует непосредственного участия специалистов не только на этапе внедрения, но и в дальнейшем. Об управлении и сервисном обслуживании диджитал-проектов рассказывает генеральный директор компании Interactive Group Анастасия Розанова.
18 апреля 2017
Поколение Z занимает все большее место в качестве целевой аудитории ритейлеров. Не будучи пока самостоятельно платежеспособными, они тем не менее уже становятся основными потребителями для целого ряда магазинов и ресторанов, именно на них рассчитаны многие товары и акции. При этом модель покупательского поведения подростков существенно отличается от других возрастных групп.
16 марта 2017
Как известно, реклама out-of-home дает возможность создать контакт с гораздо большим количеством потенциальных потребителей. И это, безусловно, плюс. Обратная сторона – и минус – заключается в том, что такое размещение не дает мгновенный эффект: покупатель не зайдет в магазин немедленно и не совершит спонтанную покупку. А это значит, что человек должен не только заметить рекламу, но и «впечатлиться», чтобы запомнить надолго. Поэтому такие приемы вовлечения потребителя как «развлечение» и «интерактив» здесь играют ключевую роль. Использование Digital Signage в этом плане дает большие возможности. Не случайно эти технологии применяются во всем мире все больше и больше.
15 февраля 2017
В абсолютном большинстве компаний, независимо от их размера и вида деятельности для целей менеджмента, внутреннего PR или управления персоналом используются электронная почта, мессенджеры, интранет. Стоит ли руководству делать следующий шаг и внедрять в офисе коммуникации Digital Signage?
9 февраля 2017
Привлечь внимание к социальной рекламе – пожалуй, одна из самых сложных задач. Как заставить спешащего и погруженного в свои дела человека, остановиться и подумать о глобальных проблемах общества? Безусловно, без креатива здесь не обойтись. А еще лучше – креатива в сочетании с современными технологиями и интерактивом.
30 января 2017
Digital Signage уже прочно вошел в структуру любого спортивного мероприятия. Оперативное предоставление информации, прямые трансляции, интерактивные сервисы, - все это помогает создать на стадионе ту самую атмосферу азарта и единения ради которой, собственно, болельщики и стремятся на стадион.
25 декабря 2016
Декабрь – наверное, самая горячая пора для ритейлеров, каждый магазин старается использовать приближение новогодних праздников в полной мере. Акции, скидки, спецпредложения, – традиционные, но оттого не менее эффективные способы стимулирования продаж. Впрочем, эти инструменты можно сделать еще эффективнее, если призвать на помощь высокие технологии.

Сегодня мы предлагаем небольшую подборку идей для привлечения покупателей посредством Digital Signage.
15 декабря 2016
У многих ритейлеров часто возникает резонный вопрос, реально ли внедрить Digital Signage в условиях действующего магазина, как правильно организовать интеграцию.
29 июля 2016
В ритейле важен каждый этап взаимодействия с потребителем – как в онлайн пространстве, так и за пределами виртуального мира. Поэтому для развития бизнеса стоит сосредоточиться на использовании Digital технологий для всех каналов продаж.
29 июня 2016
Мы решили разобраться в основных заблуждениях о Digital Signage, с которыми сталкиваемся чаще всего при работе с клиентами.
[LEFTMENU_DOP] [SOCIAL]
© Interactive Group, 2017 — Digital Signage
+7 495 960-95-08, Москва, Бауманская 43c2
Создание сайта
студия «Idee Fixe»