Цифровые решения для бизнеса

+7 495 960-95-08 Заказать звонок

Круглосуточная сервисная поддержка

+7 495 154-37-60
18 апреля 2017
Поколение Z занимает все большее место в качестве целевой аудитории ритейлеров. Не будучи пока самостоятельно платежеспособными, они тем не менее уже становятся основными потребителями для целого ряда магазинов и ресторанов, именно на них рассчитаны многие товары и акции. При этом модель покупательского поведения подростков существенно отличается от других возрастных групп.
Поделиться

Прежде всего, это первые люди на планете, которые не видели мир без компьютеров и интернета. И получать информацию «с экрана» для них представляется столь же естественным, как ходить или говорить. А онлайн-мир и оффлайн-мир они воспринимают примерно одинаково. В свою очередь Digital Signage – оффлайн-коммуникация, наиболее приближенная к онлайн-формату. Поэтому при разработке решений для проектов DS стоит учитывать потребности и особенности восприятия поколения Z.

Недавно Сбербанк опубликовал результаты своего исследования, посвященного молодежи, которое описывает установки и ценности молодых людей. Эти характеристики оказывают решающее влияние на то, как эта группа потребителей делает выбор и тратит деньги.

Быстрое переключение внимания и наглядность информации

По данным исследования, средний период концентрации представителя поколения Z на одном объекте – 8 секунд. Информация потребляется маленькими «перекусочными» порциями. А иконки, смайлики и картинки часто заменяют текст.

Поэтому динамичный контент для них явно предпочтительнее статичного. А сама информация должна быть предельно наглядной и инфографичной. При этом желательно, чтобы текст, который необходимо донести до потребителя, был кратким, тезисным. А для полного рассказа о бренде или товаре лучше использовать комиксы или анимацию.

Уверенность в собственной исключительности

Поколению Z прививается мысль об их уникальности, каждый считает себя непохожим на другого - говорится в исследовании.

А это значит, что хорошо воспринимается персонифицированный контент и омниканальность. Можно быть уверенным, что такой потребитель с удовольствием воспримет предложение купить тот или иной товар, выданное ему на основании мини-опроса или в дополнение к тому, что он уже выбрал. В качестве решения можно предложить, например, информационный киоск или тач монитор, который после введения возраста, пола и увлечений, выведет на экран несколько товаров, предназначенных именно для этого покупателя. Или просканирует выбранную одежду и предложит дополнить его соответствующими аксессуарами.

Страстно хотят признания

Молодые люди ожидают похвалы на любое действие и во взрослой жизни, признание должно вести к социальной популярности.

Поэтому не стоит пренебрегать всевозможными фото-зонами и селфи-будками. В качестве фото-зоны может быть использована, например, видеостена с логотипом магазина и меняющимся фоном. Или необычная инсталляция, селфи на фоне которой непременно привлечет внимание и соберет множество «лайков». При этом решение обязательно должно иметь функцию моментальной отправки фото/видео в соцсети или по электронной почте.

Эффективным решением может быть и интеграция Digital Signage с соцсетями. Например, фотопоток из Instagram по хештегу сезонной акции.  

Свобода выбора – не помощь, а затруднение

Молодые люди чувствуют растерянность, стоя перед выбором.

Конечно, это в большей степени касается глобальных жизненных ситуаций. Однако, это находит отражение и в повседневном поведении. Вероятно, именно поэтому для них хорошим побудительным мотивом становятся акции. Скидка, действующая на тот или иной товар, позволяет использовать ее в качестве критерия, на который покупатель опирается при выборе. А ограниченное по времени действие акции, подталкивает к покупке «здесь и сейчас». Используя возможность оперативной смены контента на электронных рекламных поверхностях, можно с заданной периодичностью напоминать об акции в различных точках магазина: начиная с велкам-борда и заканчивая POS-мониторами  в торговом зале или видеостеной в прикассовой зоне.

Важно создавать гибкие сценарии воспроизведения, которые учитывают сезон, время суток, день недели или предстоящие события и праздники.

Страх «обычной» жизни

По данным исследования, молодые люди испытывают страх, что взрослая жизнь будет однообразной, обычной, без ярких впечатлений. По их мнению, жизнь без спонтанности и интенсивных переживаний не может быть интересной. Важно наслаждение жизнью, получение от нее удовольствия, ценность каждого мгновения.

Возможности Digital Signage в плане соответствия потребности поколения Z в спонтанности и насыщенности достаточно широки.  Современное оборудование для диджитализации позволяет делать контент ярким и динамичным, включать элементы персонализации. Оригинальная инсталляция, мониторы неправильной формы, интерактивные напольные поверхности, умные примерочные – все это как нельзя лучше может удовлетворить стремление молодежи получать яркие впечатления «здесь и сейчас».

Кроме того, эффективным будет и добавление геймификации к digital инструментам, так как именно молодежь лучше всего реагирует на интерактив и элементы игры в контенте. 

Таким образом, ориентируясь на поколение Z в качестве ключевой целевой аудитории, при разработке проектов Digital Signage стоит обратить внимание на следующие аспекты:

  • Динамичность изображения;
  • Визуализация информации;
  • Таргетированный контент;
  • Персонализация;
  • Оригинальность технических решений;
  • Интерактивность;
  • Интеграция с соцсетями;
  • Добавление WOW-эффектов;
  • Геймификация.
Поделиться
[LEFTMENU_DOP] [SOCIAL]
-->

Сайт уважает и соблюдает законодательство РФ. Также мы уважаем ваше право и соблюдаем конфиденциальность при заполнении, передаче и хранении ваших конфиденциальных сведений. Мы запрашиваем ваши персональные данные исключительно для информирования об оказываемых услугах сайта. Персональные данные - это информация, относящаяся к субъекту персональных данных, то есть, к потенциальному покупателю. В частности, это фамилия, имя и отчество, дата рождения, адрес, контактные реквизиты (телефон, адрес электронной почты), семейное, имущественное положение и иные данные, относимые Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» к категории персональных данных. Если Вы разместили ваши контактные данных на сайте, то Вы автоматически согласились на обработку данных и дальнейшую передачу ваших контактных данных менеджерам нашего сайта. В случае отзыва согласия на обработку своих персональных данных мы обязуемся удалить ваши персональные данные в срок не позднее 3 рабочих дней.

Я, субъект персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152 «О персональных данных» предоставляю ООО "ВиК-Лэнд" (далее - Оператор), расположенному по адресу 105005, РФ, г. Москва, ул. Бауманская, д. 43, стр. 1, согласие на обработку персональных данных, указанных мной в форме веб-чата и/или в форме заказа обратного звонка на сайте в сети «Интернет», владельцем которого является Оператор.

1. Состав предоставляемых мной персональных данных является следующим: ФИО, адрес электронной почты и номер телефона.

2. Целями обработки моих персональных данных являются: обеспечение обмена короткими текстовыми сообщениями в режиме онлайн-диалога и обеспечение функционирования обратного звонка.

3. Согласие предоставляется на совершение следующих действий (операций) с указанными в настоящем согласии персональными данными: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу (предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение, осуществляемых как с использованием средств автоматизации (автоматизированная обработка), так и без использования таких средств (неавтоматизированная обработка).

4. Я понимаю и соглашаюсь с тем, что предоставление Оператору какой-либо информации о себе, не являющейся контактной и не относящейся к целям настоящего согласия, а равно предоставление информации, относящейся к государственной, банковской и/или коммерческой тайне, информации о расовой и/или национальной принадлежности, политических взглядах, религиозных или философских убеждениях, состоянии здоровья, интимной жизни запрещено.

5. В случае принятия мной решения о предоставлении Оператору какой-либо информации (каких-либо данных), я обязуюсь предоставлять исключительно достоверную и актуальную информацию и не вправе вводить Оператора в заблуждение в отношении своей личности, сообщать ложную или недостоверную информацию о себе.

6. Я понимаю и соглашаюсь с тем, что Оператор не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых мной, и не имеет возможности оценивать мою дееспособность и исходит из того, что я предоставляю достоверные персональные данные и поддерживаю такие данные в актуальном состоянии.

7. Согласие действует по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.

8. Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего письменного заявления