Цифровые решения для бизнеса

+7 495 960-95-08 Заказать звонок

Круглосуточная сервисная поддержка

+7 495 154-37-60
16 июля 2017
Несмотря на постоянное снижение стоимости оборудования, проекты Digital Signage остаются достаточно серьезной статьей расходов в маркетинговом бюджете. С другой стороны, все меньше областей, в которых удается обойтись без цифровых поверхностей для коммуникаций с современным потребителем. Поэтому вопрос экономии выходит на первый план.

Способов сократить бюджет, не теряя эффективности от диджитализации, достаточно много. И для каждого проекта специалисты смогут найти решения, которые сделают «экономику более экономной». Тем не менее, можно привести несколько общих идей, которые уже с успехом реализуются.
Поделиться

Бюджетная видеостена

Видеостены и инсталляции – одно из самых затратных категорий Digital Signage с точки зрения оборудования. Сегодня есть возможность делать видеостены практически любой конфигурации. При этом швы в месте соединения панелей становятся тоньше.

Однако, цена таких мониторов по-прежнему достаточно высока. В качестве более дешевой альтернативы можно составить видеостену из обычных «одиночных» мониторов прямоугольной формы. А основной их недостаток с точки зрения использования в инсталляции – широкие швы – превратить в достоинство. Для этого достаточно установить  экраны не в стык, а на некотором расстоянии. Получится стена из мониторов, оригинальность которой можно подчеркнуть контентом.

Например, на каждом экране будет транслироваться своя информация. Такое размещение имеет сразу два преимущества. Во-первых, одновременно можно выводить самую разную информацию, начиная от имиджевой рекламы и заканчивая конкретными предложениями. Во-вторых, потребитель, точно заметит такой контент, благодаря его динамичности.  

Еще один вариант – добавить анимации и сделать контент, «перетекающий» с экрана на экран. Это может быть изображение или текст, переходящий сверху вниз, слева направо, сходящийся от краев к центру или наоборот. В любом случае это станет фактором привлечения внимания, что особенно актуально в витрине магазина или в другом месте с высоким трафиком.

Меняем LCD-панели на светодиоды

Благодаря значительному прогрессу в области производства светодиодных экранов, в ряде случаев они могут с успехом заменить профессиональные мониторы и тем самым снизить бюджет всего проекта. За последние годы производство светодиодов становится дешевле, форма модулей – сложнее, а сфера применения – шире. Качество изображения также усовершенствуется, благодаря уменьшению шага пикселя, и светодиоды начинают конкурировать с LCD-панелями.

Светодиодные экраны, используемые в помещениях – уже не  новинка, а вполне «рабочая» версия проекта Digital Signage. Кроме того, инсталляция может быть оригинальной формы, если задейстовать треугольные или круглые модули.

Конечно, просто заменить мониторы на светодиоды получится не всегда. Но для рекламы, например, в прикассовой зоне или на входе в магазин, это вполне подходящий вариант, позволяющий сэкономить.

Digital Signage как элемент интерьера

Один из наиболее эффектных и малобюджетных вариантов – использовать цифровые поверхности не как самостоятельный проект, а в качестве одного из элементов общего оформления. Например, в витрине или на входной группе размещается большое статичное панно, в котором встроены один или два монитора. При этом контент, выводимый на эти экраны, может быть «ожившей» частью общей картины. Допустим, демонстрация одежды того или иного бренда на фоне статичной многолюдной улицы. Главное, что входная группа будет привлекать внимание за счет видеоконтента, и для достижения эффекта будет достаточно одного-двух самых дешевых мониторов.

«Экран в багете»

Сам монитор также можно превратить в элемент дизайна, яркий акцент, который будет привлекать внимание. И опять же для этого потребуется одна-единственная профессиональная панель. То есть – самая что ни на есть бюджетная.

И эту бюджетную панель можно превратить в оригинальную путем обрамления в красивую пластиковую рамку нестандартной формы. И если монитор на голой стене – явление привычное, на которое могут и не обратить внимание, то экран в виде логотипа, художественной картины, геометрической фигуры наверняка «зацепит».

Размещать экран в декоративном коробе можно в любой точке на объекте: входной группе, прикассовой зоне, торговом зале. Все зависит от контента, который будет транслироваться на мониторе. Сам контент также может быть совершенно разным: информация об акциях, демонстрация новых моделей, продвижение отдельных товарных групп и так далее.

Современные модели

Как ни парадоксально, использование в проекте современного оборудования позволяет существенно сократить бюджет. Да, когда речь идет, например, о мобильных телефонах или других гаджетах, модель дешевеет по мере устаревания и появления на рынке новых разработок. Что же касается профессиональных цифровых поверхностей, тут не все так однозначно. Ценообразование связано, прежде всего, с себестоимостью производства, качеством и функциональностью. При этом сама отрасль развивается крайне интенсивно: технология стала более распространенной, «легче» по количеству оборудования. Поэтому современные решения более выгодны, чем 5 или 10 лет назад. Как мы помним, еще несколько лет назад решение Digital Signage состояло не только из мониторов, но и серверной части с дополнительными комплектующими, что существенно увеличивало стоимость внедрения  и обслуживания проекта. Сейчас мониторы выпускаются по принципу «моноблока». Таким образом, современные модели оказываются экономичнее, чем «старое» оборудование и с точки зрения приобретения, и с точки зрения эксплуатации.

Конечно, приведенные решения – не единственные. Есть много разных возможностей для экономии бюджета при реализации проекта Digital Signage. Идеи, позволяющие снизить затраты могут касаться самых разных этапов интеграции: технического оснащения, контента, количества оборудования. Нередко это будет целый комплекс мер, направленный на оптимизацию расходов в рамках проекта.

Главное – креативный подход не только с точки зрения рекламы, но и с точки зрения самой инсталляции. И это – одна из задач, которая должна стоять перед интергатором. Ведь будучи экспертами в своей области, специалисты компании могут предложить решение, которое не очевидно на первый взгляд, но позволит получить экономию, не снижая маркетингового эффекта.

Поделиться
[LEFTMENU_DOP] [SOCIAL]
-->

Сайт уважает и соблюдает законодательство РФ. Также мы уважаем ваше право и соблюдаем конфиденциальность при заполнении, передаче и хранении ваших конфиденциальных сведений. Мы запрашиваем ваши персональные данные исключительно для информирования об оказываемых услугах сайта. Персональные данные - это информация, относящаяся к субъекту персональных данных, то есть, к потенциальному покупателю. В частности, это фамилия, имя и отчество, дата рождения, адрес, контактные реквизиты (телефон, адрес электронной почты), семейное, имущественное положение и иные данные, относимые Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» к категории персональных данных. Если Вы разместили ваши контактные данных на сайте, то Вы автоматически согласились на обработку данных и дальнейшую передачу ваших контактных данных менеджерам нашего сайта. В случае отзыва согласия на обработку своих персональных данных мы обязуемся удалить ваши персональные данные в срок не позднее 3 рабочих дней.

Я, субъект персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152 «О персональных данных» предоставляю ООО "ВиК-Лэнд" (далее - Оператор), расположенному по адресу 105005, РФ, г. Москва, ул. Бауманская, д. 43, стр. 1, согласие на обработку персональных данных, указанных мной в форме веб-чата и/или в форме заказа обратного звонка на сайте в сети «Интернет», владельцем которого является Оператор.

1. Состав предоставляемых мной персональных данных является следующим: ФИО, адрес электронной почты и номер телефона.

2. Целями обработки моих персональных данных являются: обеспечение обмена короткими текстовыми сообщениями в режиме онлайн-диалога и обеспечение функционирования обратного звонка.

3. Согласие предоставляется на совершение следующих действий (операций) с указанными в настоящем согласии персональными данными: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу (предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение, осуществляемых как с использованием средств автоматизации (автоматизированная обработка), так и без использования таких средств (неавтоматизированная обработка).

4. Я понимаю и соглашаюсь с тем, что предоставление Оператору какой-либо информации о себе, не являющейся контактной и не относящейся к целям настоящего согласия, а равно предоставление информации, относящейся к государственной, банковской и/или коммерческой тайне, информации о расовой и/или национальной принадлежности, политических взглядах, религиозных или философских убеждениях, состоянии здоровья, интимной жизни запрещено.

5. В случае принятия мной решения о предоставлении Оператору какой-либо информации (каких-либо данных), я обязуюсь предоставлять исключительно достоверную и актуальную информацию и не вправе вводить Оператора в заблуждение в отношении своей личности, сообщать ложную или недостоверную информацию о себе.

6. Я понимаю и соглашаюсь с тем, что Оператор не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых мной, и не имеет возможности оценивать мою дееспособность и исходит из того, что я предоставляю достоверные персональные данные и поддерживаю такие данные в актуальном состоянии.

7. Согласие действует по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.

8. Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего письменного заявления