Цифровые решения для бизнеса

+7 495 960-95-08 Заказать звонок

Круглосуточная сервисная поддержка

+7 495 154-37-60
10 июля 2017
Digital Signage может эффективно решать задачи не только коммуникации с потенциальным потребителем, привлечением его внимания и повышением лояльности к бренду, но и создавать вполне ощутимые конкурентные преимущества непосредственно в бизнесе.

В частности, формат гипермаркетов по всему миру испытывает сложности, связанные со снижением посещаемости и изменением покупательских предпочтений. Покупатель все больше совершает покупки онлайн. Использование Digital Signage позволит обновить «оффлайновую» среду, сделать ее более технологичной, а также решить целый ряд проблем, из-за которых покупатель уходит в другие форматы.
Поделиться

Экономия времени покупателя

Приходя в продуктовый магазин, человек, как правило, знает, что именно он хочет купить. У каждого так или иначе существует свой «вишлист» продуктов и брендов, к которым он привык.

Сэкономить время покупателя можно с помощью организации заказа, подобно тому, что существует в ресторанах быстрого обслуживания. Например, установить на входе интерактивные каталоги товаров, где можно сделать и оплатить заказ. Через некоторое время готовый набор продуктов можно забрать в постомате по коду, указанному в чеке. Таким образом, потребителю даже не понадобится входить в торговый зал, искать нужные товары на полках, взвешивать и т.д. При этом время, необходимое для подготовки заказа, можно будет провести более приятно: пройтись по магазинам, посетить салон красоты, посидеть в кафе.

Шоу для покупателя и реклама для производителя

В отличие от выбора одежды или изучения новых гаджетов, приобретение продуктов представляется скучным рутинным процессом, который хочется сделать с минимальным «включением». Тем не менее, сделать этот процесс интересным и увлекательным можно.

Например, организовать трансляцию мастер-классов по кулинарии, параллельно рекламируя продукты, необходимые для приготовления того или иного блюда в домашних условиях. Как вариант – можно пригласить известных поваров или звезд шоу-бизнеса и также организовать трансляцию в разных точках гипермаркета.

Эффект от подобной акции очевиден. С одной стороны, это станет интересным и полезным для потребителя: он сможет не только освоить новые рецепты, но и получить список ингредиентов, которые надо приобрести. С другой стороны, такая акция увеличит продажи продукции производителя и категории товара, а также позволит гипермаркету получить дополнительный доход от рекламы.

Такие трансляции имеет смысл организовывать сразу в нескольких местах. Первое – установить панели больших диагоналей или видеостены в разных точках торгового зала, чтобы привлечь уже пришедших в супермаркет и продвинуть тот или иной товар. Кстати, можно установить дополнительные мониторы непосредственно на полках и синхронизировать с контентом мастер-класса. Например, при упоминании той или иной продукции на соответствующей полке будет загораться стрелка, указывающая на товар.

Еще одно место расположения мониторов для трансляции – входная группа, где дисплей устанавливается с ориентацией на проходящих мимо людей. Это позволит привлечь в гипермаркет дополнительный трафик. Для этой же цели можно использовать светодиодные панели на фасаде здания.

Готовый набор

Еще одно возможное решение, облегчающее покупателю выбор и приносящее дополнительный доход производителям и ритейлеру - интерактивные киоски с вариантами покупки "готовых стандартных наборов с рецептами". По такому принципу сейчас уже работают некоторые интернет-магазины. Однако, с помощью инструментов Digital Signage можно привнести эту практику и в оффлайн-торговлю. Преимуществом перед онлайн заказом будет получение заказанного набора «на месте». Таким образом, у покупателя не будет необходимости заранее планировать свое меню, например, на неделю. Он сможет после работы зайти в гипермаркет и выбрать ужин по настроению.

Интересно и познавательно

Современный потребитель – особенно молодой – хочет понимать, что он ест. В каких условиях выращены продукты, где произведены, состав, наличие «химии». Предоставить всю информацию о том или ином продукте поможет установка небольших интерактивных мониторов, которые при считывании штрих-кода товара будут выводить на экран все данные о позиции, рекомендации по готовке, а также интересные факты (например, полезные свойства или содержание суточной нормы тех или иных витаминов). Помимо информирования, такое решение станет для покупателя элементом игры, делая покупку в гипермаркете менее рутинной. И, конечно, будет восприниматься как лояльность и честность ритейлера к своему покупателю.

Детская комната

Если покупка продуктов – процесс скучный даже для взрослых, то что уж говорить о детях. Толкучка перед полками с товаром, очереди в кассу, «пробки из тележек», - все это делает посещение гипермаркета для родителей с детьми не самым удобным и приятным.

В этой ситуации имеет смысл пойти по пути многих торговых центров, организовав специальную зону, где родители могли бы оставить своих детей и отправиться выбирать товар в торговый зал. В детской комнате можно установить несколько панелей с трансляцией мультфильмов, игровые мониторы, интерактивные проекции и многое другое. А чтобы родители не волновались, можно обеспечить видеотрансляцию из детской комнаты на цифровые поверхности в торговом зале и периодически проводить «прямые включения».

Навигация

Сложность с поиском нужного товара – еще один негативный, с точки зрения покупателя, фактор. И навигация в виде баннеров под потолком не слишком улучшает ситуацию. Ведь помимо поиска нужного отдела, необходимо найти ту или иную продукцию внутри. В качестве решения этой проблемы можно рассмотреть установку интерактивной карты гипермаркета при входе и категорийный поиск на небольших мониторах в каждом отделе. Кроме того, замена обычных баннеров в торговом зале на цифровые указатели так же даст свой эффект: последние заметнее и проще считываются.

Электронные ценники

Еще один аспект, в котором использование Digital Signage может принести гипермаркету ощутимую экономию и качественные изменения – электронные ценники. Они сейчас «осваиваются» уже во всех сферах ритейла. Однако, именно в гипермаркете с его огромным ассортиментом и динамичным изменением цен это наиболее актуально. Во-первых, экономит огромное количество сил и времени персонала, которому не надо вручную переписывать цены на товар. Во-вторых, это минимизирует количество ситуаций, когда цена на товар при оплате оказывается выше, чем указанная на ценнике из-за того, что поменять цену просто не успели. Соответственно, и недовольных покупателей станет меньше, а лояльность – выше.

Конечно, Digital Signage – не панацея, способная полностью изменить «расстановку сил» на рынке. Однако, будучи серьезным инструментом взаимодействия с потребителем, DS может помочь гипермаркетам модернизировать существующий формат, «приспособив» его к изменившимся покупательским предпочтениям (в числе которых одно из первых требований – экономия времени покупателя). Для этого есть целый «арсенал» решений.

Поделиться
[LEFTMENU_DOP] [SOCIAL]
-->

Сайт уважает и соблюдает законодательство РФ. Также мы уважаем ваше право и соблюдаем конфиденциальность при заполнении, передаче и хранении ваших конфиденциальных сведений. Мы запрашиваем ваши персональные данные исключительно для информирования об оказываемых услугах сайта. Персональные данные - это информация, относящаяся к субъекту персональных данных, то есть, к потенциальному покупателю. В частности, это фамилия, имя и отчество, дата рождения, адрес, контактные реквизиты (телефон, адрес электронной почты), семейное, имущественное положение и иные данные, относимые Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» к категории персональных данных. Если Вы разместили ваши контактные данных на сайте, то Вы автоматически согласились на обработку данных и дальнейшую передачу ваших контактных данных менеджерам нашего сайта. В случае отзыва согласия на обработку своих персональных данных мы обязуемся удалить ваши персональные данные в срок не позднее 3 рабочих дней.

Я, субъект персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152 «О персональных данных» предоставляю ООО "ВиК-Лэнд" (далее - Оператор), расположенному по адресу 105005, РФ, г. Москва, ул. Бауманская, д. 43, стр. 1, согласие на обработку персональных данных, указанных мной в форме веб-чата и/или в форме заказа обратного звонка на сайте в сети «Интернет», владельцем которого является Оператор.

1. Состав предоставляемых мной персональных данных является следующим: ФИО, адрес электронной почты и номер телефона.

2. Целями обработки моих персональных данных являются: обеспечение обмена короткими текстовыми сообщениями в режиме онлайн-диалога и обеспечение функционирования обратного звонка.

3. Согласие предоставляется на совершение следующих действий (операций) с указанными в настоящем согласии персональными данными: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу (предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение, осуществляемых как с использованием средств автоматизации (автоматизированная обработка), так и без использования таких средств (неавтоматизированная обработка).

4. Я понимаю и соглашаюсь с тем, что предоставление Оператору какой-либо информации о себе, не являющейся контактной и не относящейся к целям настоящего согласия, а равно предоставление информации, относящейся к государственной, банковской и/или коммерческой тайне, информации о расовой и/или национальной принадлежности, политических взглядах, религиозных или философских убеждениях, состоянии здоровья, интимной жизни запрещено.

5. В случае принятия мной решения о предоставлении Оператору какой-либо информации (каких-либо данных), я обязуюсь предоставлять исключительно достоверную и актуальную информацию и не вправе вводить Оператора в заблуждение в отношении своей личности, сообщать ложную или недостоверную информацию о себе.

6. Я понимаю и соглашаюсь с тем, что Оператор не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых мной, и не имеет возможности оценивать мою дееспособность и исходит из того, что я предоставляю достоверные персональные данные и поддерживаю такие данные в актуальном состоянии.

7. Согласие действует по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.

8. Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего письменного заявления