11 мая 2017
Закрепив позиции в ритейле, Digital Signage постепенно «завоевывает» другие сферы бизнеса. В частности, все чаще высокие технологии используются для продвижения объектов недвижимости.

Продажа квартир в новостройках, пожалуй, относится к самым сложным областям продаж. Ведь покупатель тратит практически все имеющиеся сбережения на то, чего физически пока не существует: сам дом будет построен через несколько месяцев, а то и лет. Да и само решение о покупке приходится принимать на основании «картинки на бумаге» и словесных обещаний застройщика. В этой ситуации Digital Signage позволит потребителю лучше понять и оценить товар, а продавцу - быть более убедительным.
Поделиться

Как это будет

Самый очевидный и распространенный способ использования Digital Signage при продаже новостроек – профессиональная панель или видеостена, на которой показывается изображение будущего жилого комплекса. Это может быть слайд-шоу или видеоролик, в котором показан комплекс в целом, отдельные дома, зоны отдыха, детские сады и другие элементы инфраструктуры. Также можно показать схему размещения парковок, путь от метро и остановок общественного транспорта, карту расположения в районе магазинов, школ, поликлиник, спортивных сооружений.

Если добавить элементы интерактива, то покупатель сможет получить таргетированную информацию по интересующему его корпусу, перспективам жилого комплекса или инфраструктуре района. Например, семья с ребенком-дошкольником, введя соответствующий запрос, увидит, какие образовательные учреждения есть поблизости, детские магазины, где можно покататься на велосипеде или где есть зона для прогулок.

Все это поможет потребителю более детально представить себе жизнь в новой квартире. Digital Signage, по сути, становится полноценным инструментом продаж. Например, в офисе продаж жилого комплекса «Life ботанический» выделено сразу несколько диджитал-зон. Одна видеостена размещена в фойе, рядом с переговорными. Кинотеатр, где транслируется рекламный ролик «о будущем» и презентационная зона, где расположена вторая интерактивная видеостена. На мониторах демонстрируется проект, инфраструктура, фото, можно посмотреть для себя планировки и варианты оформления квартир. При этом поверхностью могут пользоваться одновременно до 10 человек.

Не потерять клиента

Местоположение будущего дома является одним из главных критериев для принятия решения о покупке. Поэтому, несмотря на существование объявлений в интернете, поисковиков, интерактивных карт и других современных разработок, многие просто садятся в машину и объезжают интересующие их районы, чтобы посмотреть, где и что строится. И уже потом обращаются в отдел продаж. Не секрет, что многие потенциальные покупатели «отсеиваются» именно на этом этапе: потеряли номер телефона, не смогли сразу дозвониться в колл-центр, оператор не смог предоставить нужную информацию, не оказалось на месте менеджера по продажам. Снизить влияние «человеческого фактора» можно, предоставив максимум необходимой информации непосредственно на объекте. При этом использование инструментов Digital Signage – например, светодиодной панели на участке или монитора в офисе продаж – позволит разместить максимум контента. Цена, планируемая инфраструктура, сроки сдачи домов, набор квартир в продаже, планировки, ипотечные программы, - такой набор информации на обычных баннерах просто не поместится, да и не привлечет к себе нужного внимания.

При этом имеет смысл предусмотреть оперативную смену контента. Например, появление новых предложений по кредитованию, информацию о том, на каких этажах остались свободные квартиры, акции и спецпредложения.

Получение потенциальным покупателем исчерпывающих ответов на все возможные вопросы значительно повысит вероятность того, что он захочет продолжить диалог с застройщиком.

Обратный отсчет

Срок постройки и сдачи жилого комплекса – ключевой момент при приобретении квартиры в новостройке. Именно опасение, что дом не будет построен вовремя, останавливает многих покупателей. Использование Digital Signage поможет наглядно показать, сколько осталось до ввода в эксплуатацию объекта или до получения новоселами ключей.

С этой целью можно разместить светодиодную панель на въезде или на фасаде офиса продаж, где будет транслироваться количество дней, оставшихся до заселения. С одной стороны, это снимет опасения задержки строительства у дольщиков, уже подписавших договоры и внесших деньги за квартиры, с другой – привлечет внимание новых покупателей. И вполне возможно, что уменьшение цифр на панели станет для кого-то решающим фактором.

Эффектная детализация

Возможности по демонстрации видео, созданию виртуального  тура,   динамичной смене контента, интерактиву, - все это позволяет представить потенциальному покупателю в деталях не только сам жилой комплекс, но и конкретную квартиру.

Например, при выборе той или иной квартиры может открываться ее планировка, цена, запускаться виртуальный тур по всем помещениям с комментариями продавца за кадром, варианты функционального использования каждой комнаты и расстановки мебели. Если сам дом находится в высокой степени готовности, то можно добавить фотографии или видео с видом из окна каждой квартиры. Это даст покупателю дополнительный «эффект присутствия» и реальности существования товара, который ему предлагают.

Путь от ДДУ к новоселью

Приобретение квартиры в новостройке с юридической точки зрения является для обычного человека сложным и малопонятным процессом. Почему договор называется «долевого участия» или «уступки права требования», а не «купли-продажи»? Когда покупатель станет собственником квартиры? Что означают «срок ввода», «срок передачи ключей», «срок строительства» и когда можно будет начать делать ремонт? На эти и многие другие вопросы менеджерам по продажам приходится отвечать практически каждому покупателю, разъясняя положения 214-ФЗ, нюансы юриспруденции, технические особенности регистрации договора и многое другое. Данную «разъяснительную работу» также можно поручить электронной рекламной поверхности. Это может быть трансляция специально подготовленного анимационного ролика или видео, сенсорный киоск или интерактивная панель с пошаговой схемой оформления сделки, раздел FAQ и так далее.  

Пример других новоселов

Если речь идет о крупном проекте на сотни тысяч квадратных метром жилья, где строится целый квартал или даже микрорайон, то объекты строятся и продаются «очередями». В этом случае хорошей рекламой для второй и последующих очередей станут репортажи о жизни новоселов в домах первой очереди.

Это может быть трансляция в точках продаж фото, показывающих уже «обжитой» ухоженный двор, новоселов, видеорепортажи с праздников, новости управляющей компании о благоустройстве территории и успешном решении тех или иных проблем, и многое другое.

Если комплекс ведет «активную жизнь» в социальных сетях, то можно демонстрировать фото из инстаграмма или посты с фейсбука, где сами соседи делятся впечатлениями и новостями.

Таким образом, Digital Signage имеет смысл использовать для решения самой главной проблемы продаж новостроек – отсутствия на момент заключения договора самого «товара». Если говорить про технические решения, то достаточно использовать светодиодные панели для уличного размещения и панели больших диагоналей или видеостены с тач функцией для размещения внутри офиса продаж. А вот контент должен быть уникальным и детализированным, помогая покупателю максимально погрузиться в проект, представить и комплекс в целом, и район будущего проживания, и даже конкретную квартиру.

Поделиться
[LEFTMENU_DOP] [SOCIAL]
© Interactive Group, 2017 — Digital Signage
+7 495 960-95-08, Москва, Бауманская 43c2
Создание сайта
студия «Idee Fixe»