Цифровые решения для бизнеса

+7 495 960-95-08 Заказать звонок

Круглосуточная сервисная поддержка

+7 495 154-37-60
29 июля 2016
В ритейле важен каждый этап взаимодействия с потребителем – как в онлайн пространстве, так и за пределами виртуального мира. Поэтому для развития бизнеса стоит сосредоточиться на использовании Digital технологий для всех каналов продаж.
Поделиться

Digital marketing или цифровой маркетинг в ритейле – это применение цифровых технологий для привлечения покупателей и увеличения продаж. Как правило, под термином digital подразумеваются онлайн-технологии, то есть использование маркетингового потенциала сети интернет (социальных сетей, сайтов и т.д.). Однако Digital marketing также является рабочим оффлайн-инструментом, подразумевая технологизацию различных процессов. В ритейле важен каждый этап взаимодействия с потребителем – как в онлайн пространстве, так и за пределами виртуального мира. Поэтому для развития бизнеса стоит сосредоточиться на использовании Digital технологий для всех каналов продаж.

Омниканальность в Digital marketing

Флориан Ротберг, эксперт в сфере технологий Digital Signage, уверен, что сейчас на первый план выходит концепция omnichannel (омниканальности), которая позволяет полностью погрузить клиента в мир бренда. Концепция ритейла будущего представляется следующим образом – обычные магазины будут превращаться в цифровые площадки, на которых пользователь и бренд (компания, продавец), смогут обмениваться важной информацией в режиме реального времени. Мобильные технологии, Digital-конструкции и другие цифровые элементы позволяют эффективно взаимодействовать с покупателями и получать от них обратную связь. Стирается граница между онлайн и оффлайн шопингом.

Инструменты Digital marketing в оффлайн

В ритейле преимущественно применяются инструменты Digital Signage - технологии представления информации на цифровых носителях, установленных в общественных местах. Это не только привычные цифровые экраны, но и более функциональные устройства: видеостены, интерактивные витрины, реагирующие на движение, информационные киоски с дополнительными модулями (QR-ридер, термопринтер, картридер и т.п.), интерактивные проекции на любые поверхности. Цифровые инструменты можно использовать не только в качестве средства коммуникации с потребителями, но и для аналитики – получение данных о количестве покупателей, подсчета постоянных посетителей и т.д. Такую информацию получают за счет сканирования площади магазина датчиками, определяющими уникальные MAC-адреса портативных устройств или цифровой аналитики с помощью видеонаблюдения.

Преимущества Digital marketing в оффлайн

Технологии Digital в оффлайне предоставляют возможность использовать динамичную и яркую рекламу, адаптировать ее к любой целевой аудитории. Также они позволяют упростить совершение покупки с помощью размещения указателей для ориентации в торговом зале, информирования об акциях и скидках, новых поступлениях или дополнительных услугах.

Digital Signage – способ быстро и эффективно донести до потребителей любую информацию, а инвестиции в технологии окупаются в короткие сроки за счет ряда важных факторов:

  • Формирование лояльности клиентов – создается положительный образ бренда с помощью своевременного и целевого предоставления необходимой информации, облегчения процесса покупки и комфорта коммуникации с брендом/компанией.
  • Обеспечение потока посетителей – проходимость торговой точки повышается с помощью эффективного анализа потребностей аудитории, использования целевой рекламы и решений, направленных на привлечение внимания потенциальных клиентов.
  • Выстраивание эффективной модели омниканальности – единая маркетинговая политика в онлайн и оффлайн пространстве.
  • Персонализация продаж – направление индивидуальных рекламных сообщений на мобильный телефон покупателя, воздействие на потребности конкретного потребителя.
  • Рост среднего чека – размещение цифровой информации о конкретном продукте в местах его выкладки повышает продажи, так как непосредственно влияет на выбор товара и принятие решения о покупке. Информирование покупателей об акциях и скидках дня в магазине способствует увеличению среднего чека.
  • Экономия на печатных материалах – обновление контента на визуальных устройствах происходит оперативно, централизованно и не требует дополнительных затрат.
  • Единая система управления визуальными поверхностями, расположенными в магазине – клиент может самостоятельно создавать расписание трансляций для каждой точки размещения, быстро обновлять контент.

По данным исследований POPAI («Международная ассоциация рекламы в пунктах покупки») 91% покупателей отправляются в магазин без точного списка покупок, более 70% решений о покупке принимается непосредственно в торговой точке, а грамотный внутренний маркетинг ритейла способен поднять годовые продажи на 65%.

Одной из первых цифровые технологии в оффлайн ритейле использовала американская сеть Wal-Mart. Магазины сети были оснащены интеллектуальной Digital-системой, которая при управлении информацией учитывала прогноз погоды, температуру, время дня или ночи, разнообразные мероприятия и иные факторы. Кроме того, она работала совместно с социальными сетями и мобильным маркетингом. В результате (по данным ритейлера) продажи в розничных точках увеличились в среднем на 64%, а покупатели стали задерживаться в магазине на 40 минут дольше.

«В последние несколько лет мы наблюдаем следующую тенденцию рынка, теперь для бизнеса Digital Signage не «пугающие» инновации, а полноценный маркетинговый инструмент, обязательный к внедрению» – Анастасия Розанова, генеральный директор Interactive group.

Действительно, Digital Signage в оффлайн уже давно доказал свою эффективность и активно внедряется по всему миру.

Поделиться
[LEFTMENU_DOP] [SOCIAL]
-->

Сайт уважает и соблюдает законодательство РФ. Также мы уважаем ваше право и соблюдаем конфиденциальность при заполнении, передаче и хранении ваших конфиденциальных сведений. Мы запрашиваем ваши персональные данные исключительно для информирования об оказываемых услугах сайта. Персональные данные - это информация, относящаяся к субъекту персональных данных, то есть, к потенциальному покупателю. В частности, это фамилия, имя и отчество, дата рождения, адрес, контактные реквизиты (телефон, адрес электронной почты), семейное, имущественное положение и иные данные, относимые Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» к категории персональных данных. Если Вы разместили ваши контактные данных на сайте, то Вы автоматически согласились на обработку данных и дальнейшую передачу ваших контактных данных менеджерам нашего сайта. В случае отзыва согласия на обработку своих персональных данных мы обязуемся удалить ваши персональные данные в срок не позднее 3 рабочих дней.

Я, субъект персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152 «О персональных данных» предоставляю ООО "ВиК-Лэнд" (далее - Оператор), расположенному по адресу 105005, РФ, г. Москва, ул. Бауманская, д. 43, стр. 1, согласие на обработку персональных данных, указанных мной в форме веб-чата и/или в форме заказа обратного звонка на сайте в сети «Интернет», владельцем которого является Оператор.

1. Состав предоставляемых мной персональных данных является следующим: ФИО, адрес электронной почты и номер телефона.

2. Целями обработки моих персональных данных являются: обеспечение обмена короткими текстовыми сообщениями в режиме онлайн-диалога и обеспечение функционирования обратного звонка.

3. Согласие предоставляется на совершение следующих действий (операций) с указанными в настоящем согласии персональными данными: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу (предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение, осуществляемых как с использованием средств автоматизации (автоматизированная обработка), так и без использования таких средств (неавтоматизированная обработка).

4. Я понимаю и соглашаюсь с тем, что предоставление Оператору какой-либо информации о себе, не являющейся контактной и не относящейся к целям настоящего согласия, а равно предоставление информации, относящейся к государственной, банковской и/или коммерческой тайне, информации о расовой и/или национальной принадлежности, политических взглядах, религиозных или философских убеждениях, состоянии здоровья, интимной жизни запрещено.

5. В случае принятия мной решения о предоставлении Оператору какой-либо информации (каких-либо данных), я обязуюсь предоставлять исключительно достоверную и актуальную информацию и не вправе вводить Оператора в заблуждение в отношении своей личности, сообщать ложную или недостоверную информацию о себе.

6. Я понимаю и соглашаюсь с тем, что Оператор не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых мной, и не имеет возможности оценивать мою дееспособность и исходит из того, что я предоставляю достоверные персональные данные и поддерживаю такие данные в актуальном состоянии.

7. Согласие действует по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.

8. Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего письменного заявления