+74952669968

Цифровые решения для бизнеса

+7 968 753-71-34 Заказать звонок

Круглосуточная сервисная поддержка

+7 495 960-95-08
29 июня 2016
Мы решили разобраться в основных заблуждениях о Digital Signage, с которыми сталкиваемся чаще всего при работе с клиентами.
Поделиться

Уверены, многие из вас не раз слышали о Digital Signage, но так и не решились интегрировать систему в свой бизнес. Почему? Иногда на то есть реальные причины, но порой это не более, чем заблуждения, мешающие объективно оценить DS. Мы решили разобраться с ТОП 5 заблуждений, с которыми сталкиваемся чаще всего при работе с клиентами. Кто знает, возможно, мы даже сможем изменить ваше мнение о технологии, потенциал которой еще не раскрыт.

Заблуждение первое.  DIGITAL SIGNAGE НЕ ОКУПАЕТСЯ

Возглавляет наш список  тема рациональности финансовых инвестиций в технологию. Порой, очень сложно убедить заказчика, что решения DS – это не баловство и не пустая трата денег. Но если наблюдать за динамикой рынка, то можно смело утверждать, что бизнес начал понимать главное «Digital Signage – маркетинговый инструмент» и в непростых экономических реалиях, когда оптимизация процессов стоит на первом месте, этот инструмент может решить многие задачи, стоящие перед маркетингом.  И мы говорим не только об укреплении позиций бренда или формировании лояльности покупателя, но и о прямых финансовых выгодах: повышение трафика, рост среднего чека, точечное продвижение позиций из продуктовой линейки, продажа сопутствующих и акционных товаров и т.д.  Например, по статистике, внедрение DMB (цифровое меню) на фудкорте повышает продажи в среднем на 25%. А 8 из 10 покупателей заходят в магазин потому что их привлекает динамичная реклама.

А как же ROI?

Конечно, можно посчитать и его. Главное, чтобы цели совпадали с их реализацией!

 

Заблуждение второе. СИСТЕМА ПРОСТА В РЕАЛИЗАЦИИ

Многие потенциальные клиенты убеждены, что нет ничего проще, чем самостоятельно воссоздать систему, а управлять ей и того легче. И тут есть 2 сценария развития:

1) Одни (преимущественно представители предприятий общественного питания и продуктового ритейла) уверены, что нет никакой разницы между профессиональными панелями и телевизорами, а Digital Signage не более, чем «уловка» для клиентов, не ведающих в современных IT технологиях.  Они покупают телевизоры, закачивают контент на флешки и абсолютно счастливы, что смогли «обмануть систему».

Но со временем, ко всем приходит осознание, что ездить по объектам с флешкой не так уж и удобно, качество изображения значительно ниже, по сравнению с соседом на фудкорте, а жизненный цикл телевизора неожиданно мал. И тогда на смену «очумелым ручкам» приходит полноценная интеграция Digital Signage. 

2) Другие, более продвинутые пользователи, действительно покупают профессиональное оборудование и самостоятельно выстраивают систему. Конечно, данный вариант имеет право ни жизнь и не всегда клиенты приходят к нам с неудачным опытом использования продукта, зачастую, они сталкиваются с тем, что собственных ресурсов недостаточно для полноценного обслуживания системы. Надо понимать, что необходимо подготовить контент (чаще видеоролик), обновить его в системе, корректно создать расписание и, помимо этого, желательно осуществлять непрерывный мониторинг. И в этом случае, клиентам проще передать обслуживание на аутсорс, что значительно облегчает им жизнь. 

 

Заблуждение третье. DIGITAL SIGNAGE – СИСТЕМА ДЛЯ КРУПНЫХ СЕТЕЙ

Преимущественно представители малого и среднего бизнеса убеждены, что еще «не доросли» до Digital Signage и система актуальна только для крупных сетей.  Спешим заверить, что DS актуален для всех, а для сетей он просто незаменим. Начнем с цены. Космические суммы за внедрение технологий уже давно в прошлом, а сейчас стоимость стандартного решения вполне конкурирует с другими маркетинговыми интрументами. Также нужно понимать, что выстраивать грамотную систему гораздо проще и дешевле с самого начала.  Ну и главное, это те возможности, которые дает решение: централизованное управление, оперативная смена информации, динамичный контент, мониторинг и многое другое! Получается, что инвестирование на первоначальном этапе ускорит процесс развития бизнеса, что и является главной целью.

 

Заблуждение четвертое.  POS МАТЕРИАЛЫ ВЫГОДНЕЕ DIGITAL SIGNAGE

Еще одно заблуждение, передающееся из поколения в поколение, от клиента к клиенту  – напечатать проще и дешевле, а разницы никакой! Через призму чего мы на это смотрим? Какая главная цель любого бизнеса – сделать подешевле или увеличить прибыль? Ответ кажется очевидным, но, к сожалению, не для всех.  Не будем переубеждать, а лишь приведем несколько фактов:

  • 70% покупателей высказывают мнение, что динамичная реклама привлекает и удерживает их внимание больше, чем традиционные виды рекламы;
  • 1 из 5 покупателей совершает импульсные покупки под воздействием Digital Signage;
  • Эффект от рекламной кампании выше на 33% с применением динамичного контента;
  • Внедрение системы  Digital Signage повышает продажи в среднем на 25%;
  • 8 из 10 покупателей заходят в магазин потому что их привлекает динамичная реклама.

Да, из любого правила есть исключения и есть случаи, когда использование  POS материалов действительно более рационально, чем внедрение системы, но, как показывает практика, просто у клиента нет четкого понимания как правильно использовать Digital Signage.

 

Заблуждение пятое. ВСЕ В ОНЛАЙНЕ

Мы не могли обойти стороной и это заблуждение, так как косвенно оно касается и Digital Signage, ведь данное решение наиболее актуально именно для оффлайна.  Безусловно, современные тенденции рынка и мировая технологизация общества диктуют свои правила собственникам бизнеса и специалистам по маркетингу. В наше время, чем бы ты не занимался, ты просто обязан быть в онлайне! И мы полностью разделяем эту позицию. Вот только многие клиенты понимают это буквально и концентрируются на диджитализации, порой, в ущерб существующему офлайну, который уходит на второй план. Но, во-первых, не стоит забывать о преданных офлайну клиентских сегментах. К примеру, в ритейле пересечение онлайн и офлайн аудитории может не превышать и 20%, что в очередной раз подчеркивает важность всех каналов продаж в равной степени.  Во-вторых, выиграют те, кто сделает ставку на омниканальность. И кстати, многие представители бизнеса начали активно внедрять IT решения, с возможностью взаимодействия различных каналов продвижения и Digital Signage играет не последнюю роль в построении эффективной модели омниканальности.

 

Итак, подведем итог. Digital Signage, при правильном использовании, полностью себя окупает и актуален для абсолютно разных сфер бизнеса. А если у вас еще остались какие-либо сомнения, давайте обсудим!

Поделиться
[LEFTMENU_DOP] [SOCIAL]
-->

Сайт уважает и соблюдает законодательство РФ. Также мы уважаем ваше право и соблюдаем конфиденциальность при заполнении, передаче и хранении ваших конфиденциальных сведений. Мы запрашиваем ваши персональные данные исключительно для информирования об оказываемых услугах сайта. Персональные данные - это информация, относящаяся к субъекту персональных данных, то есть, к потенциальному покупателю. В частности, это фамилия, имя и отчество, дата рождения, адрес, контактные реквизиты (телефон, адрес электронной почты), семейное, имущественное положение и иные данные, относимые Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» к категории персональных данных. Если Вы разместили ваши контактные данных на сайте, то Вы автоматически согласились на обработку данных и дальнейшую передачу ваших контактных данных менеджерам нашего сайта. В случае отзыва согласия на обработку своих персональных данных мы обязуемся удалить ваши персональные данные в срок не позднее 3 рабочих дней.

Я, субъект персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152 «О персональных данных» предоставляю ООО "ВиК-Лэнд" (далее - Оператор), расположенному по адресу 105005, РФ, г. Москва, ул. Бауманская, д. 43, стр. 1, согласие на обработку персональных данных, указанных мной в форме веб-чата и/или в форме заказа обратного звонка на сайте в сети «Интернет», владельцем которого является Оператор.

1. Состав предоставляемых мной персональных данных является следующим: ФИО, адрес электронной почты и номер телефона.

2. Целями обработки моих персональных данных являются: обеспечение обмена короткими текстовыми сообщениями в режиме онлайн-диалога и обеспечение функционирования обратного звонка.

3. Согласие предоставляется на совершение следующих действий (операций) с указанными в настоящем согласии персональными данными: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу (предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение, осуществляемых как с использованием средств автоматизации (автоматизированная обработка), так и без использования таких средств (неавтоматизированная обработка).

4. Я понимаю и соглашаюсь с тем, что предоставление Оператору какой-либо информации о себе, не являющейся контактной и не относящейся к целям настоящего согласия, а равно предоставление информации, относящейся к государственной, банковской и/или коммерческой тайне, информации о расовой и/или национальной принадлежности, политических взглядах, религиозных или философских убеждениях, состоянии здоровья, интимной жизни запрещено.

5. В случае принятия мной решения о предоставлении Оператору какой-либо информации (каких-либо данных), я обязуюсь предоставлять исключительно достоверную и актуальную информацию и не вправе вводить Оператора в заблуждение в отношении своей личности, сообщать ложную или недостоверную информацию о себе.

6. Я понимаю и соглашаюсь с тем, что Оператор не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых мной, и не имеет возможности оценивать мою дееспособность и исходит из того, что я предоставляю достоверные персональные данные и поддерживаю такие данные в актуальном состоянии.

7. Согласие действует по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.

8. Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего письменного заявления