+74952669968

Цифровые решения для бизнеса

+7 968 753-71-34 Заказать звонок

Круглосуточная сервисная поддержка

+7 495 960-95-08
18 мая 2017
Почему молодые люди в возрасте от 18 до 34 являются ключевой аудиторией для Digital Signage?

Миллениалы на сегодняшний день смело могут считаться самой массовой и самой «целевой» аудиторией Digital Signage. При наличии множества потребительских групп, именно эта категория с точки зрения диджитал-коммуникаций дает те самые 80% результата при 20% усилий. Этому способствует сразу несколько характеристик, присущих миллениалам.
Поделиться

Самостоятельность

После 18 люди совершают самостоятельные покупки. Какой бренд выбрать, что именно купить, в каком ресторане провести время, - все это человек решает уже сам. Кроме того, миллениалы не зависят от чужого мнения. Им не надо ни с кем советоваться, чтобы совершить покупку в режиме «здесь и сейчас». Поэтому весь контент, направленный на продвижение того или иного товара, достигает непосредственно «лицо, принимающее решение».

Платежеспособность

Миллениалы, как правило, уже имеют собственные деньги. Даже будучи студентами, многие подрабатывают и имеют возможность расходовать средства по своему усмотрению. А в более старшем возрасте миллениалы настроены на построение карьеры, и хороший заработок относится к приоритетным жизненным задачам. Не секрет, что на одной и той же работе они во многих случаях получают больше, чем люди старшего возраста. Так что в финансовом плане они чувствуют себя стабильно и относительно свободно, у них всегда есть возможность и готовность тратить деньги на небольшие покупки.

Кредит – приемлемый финансовый инструмент

Покупка в кредит для миллениалов – совершенно рядовое событие. Если возрастная категория покупателей к кредитам относится осторожно, то для молодых это уже привычный способ получения нужной вещи. Так что информация о возможности приобрести товар в кредит или рассрочку может существенно увеличить количество покупок в магазине.

В этом плане целесообразным будет, например, после трансляции ролика о товаре рассказать об условиях приобретения данного товара в кредит. Это может быть контент, выведенный на панели у входа в магазин, видеостену в витрине или на мониторе в торговом зале, непосредственно в зоне выкладки товара. При этом оперативная смена контента позволит предложить условия от разных банков или выводить разные предложения в зависимости от сроков действия той или иной акции.

Интерес ко всему новому

Миллениалы – активное поколение. Они с удовольствием пробуют новое, интересное, оригинальное. Использование в продвижении бренда, отдельного товара или ресторана таких решений как нестандартная инсталляция как нельзя лучше будет соответствовать этой характеристике целевой аудитории. Миллениал не просто обратит внимание на рекламу, но и по достоинству оценит такой подход ритейлера к коммуникациям, станет более лоялен к бренду. Однако, стоит отметить, что данная  аудитория уже достаточно избалована новинками и крайне требовательна, поэтому ее так просто не удивишь. Это стоит учитывать как при выборе решения, так и при разработке контента.

Динамичность

Миллениалы живут и работают в режиме многозадачности. Поэтому частое переключение внимания, динамичный визуальный ряд, разноформатная подача, - все эти атрибуты Digital Signage для них вполне естественны. Они с легкостью вычленят и запомнят информацию, которая транслируется на мониторе в течение короткого времени, и быстро переключатся на восприятие следующего месседжа на той же электронной поверхности. Такой потребитель скорее воспримет информацию, предложенную в видеоролике, чем статичный баннер. На последний он просто не обратит внимание.

При этом, разрабатывая контент, надо иметь ввиду один немаловажный факт. На миллениалов мало просто произвести впечатление с помощью яркого контента или wow-эффекта. В отличие от поколения Z, им нужна понятная структурированная информация.

Любовь к гаджетам и онлайн-коммуникациям

Миллениалы хоть и не «родились с кнопкой на пальце», но использование гаджетов и онлайн-коммуникации давно стали неотъемлемой частью их повседневной жизни. Digital Signage, конечно, это инструмент оффлайн. Тем не менее, он максимально «приближен» к привычным атрибутам жизни миллениалов. Цифровая поверхность – тот «экран», с которого представитель этой возрастной группы привык читать, узнавать новости, получать официальные документы и просто общаться. Так что коммуницировать с ними посредством диджитал-борда или тач монитора – значит, «говорить» на его языке.

Кроме того, миллениалы лояльно относятся к омниканальности. Поэтому имеет смысл развивать не только онлайн, но и модифицировать оффлайновое пространство, сделать его более технологичным. По статистике, пересечение аудиторий онлайна и оффлайна не превышает 50%.   

Лояльность к видеоконтенту

Если люди старшего поколения часто воспринимают прямую рекламу с раздражением, то миллениалы относятся к ней более лояльно. Покупатели данной возрастной группы не просто обратят внимание на рекламный видеоролик, транслируемый на мониторе в торговом центре или зале магазина, но и просмотрят его.

По данным исследования компании Nielsen,  79% миллениалов понимают необходимость рекламы для информирования общественности о бренде,  своих продуктах и услугах.

Таким образом, миллениалы, пожалуй, наиболее лояльная к Digital Signage целевая аудитория. По сути, сам инструмент оффлайн продвижения с помощью современных технологий можно охарактеризовать как «оптимальное решение для выстраивания коммуникации с современным потребителем».

Поделиться
[LEFTMENU_DOP] [SOCIAL]
-->

Сайт уважает и соблюдает законодательство РФ. Также мы уважаем ваше право и соблюдаем конфиденциальность при заполнении, передаче и хранении ваших конфиденциальных сведений. Мы запрашиваем ваши персональные данные исключительно для информирования об оказываемых услугах сайта. Персональные данные - это информация, относящаяся к субъекту персональных данных, то есть, к потенциальному покупателю. В частности, это фамилия, имя и отчество, дата рождения, адрес, контактные реквизиты (телефон, адрес электронной почты), семейное, имущественное положение и иные данные, относимые Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» к категории персональных данных. Если Вы разместили ваши контактные данных на сайте, то Вы автоматически согласились на обработку данных и дальнейшую передачу ваших контактных данных менеджерам нашего сайта. В случае отзыва согласия на обработку своих персональных данных мы обязуемся удалить ваши персональные данные в срок не позднее 3 рабочих дней.

Я, субъект персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152 «О персональных данных» предоставляю ООО "ВиК-Лэнд" (далее - Оператор), расположенному по адресу 105005, РФ, г. Москва, ул. Бауманская, д. 43, стр. 1, согласие на обработку персональных данных, указанных мной в форме веб-чата и/или в форме заказа обратного звонка на сайте в сети «Интернет», владельцем которого является Оператор.

1. Состав предоставляемых мной персональных данных является следующим: ФИО, адрес электронной почты и номер телефона.

2. Целями обработки моих персональных данных являются: обеспечение обмена короткими текстовыми сообщениями в режиме онлайн-диалога и обеспечение функционирования обратного звонка.

3. Согласие предоставляется на совершение следующих действий (операций) с указанными в настоящем согласии персональными данными: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу (предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение, осуществляемых как с использованием средств автоматизации (автоматизированная обработка), так и без использования таких средств (неавтоматизированная обработка).

4. Я понимаю и соглашаюсь с тем, что предоставление Оператору какой-либо информации о себе, не являющейся контактной и не относящейся к целям настоящего согласия, а равно предоставление информации, относящейся к государственной, банковской и/или коммерческой тайне, информации о расовой и/или национальной принадлежности, политических взглядах, религиозных или философских убеждениях, состоянии здоровья, интимной жизни запрещено.

5. В случае принятия мной решения о предоставлении Оператору какой-либо информации (каких-либо данных), я обязуюсь предоставлять исключительно достоверную и актуальную информацию и не вправе вводить Оператора в заблуждение в отношении своей личности, сообщать ложную или недостоверную информацию о себе.

6. Я понимаю и соглашаюсь с тем, что Оператор не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых мной, и не имеет возможности оценивать мою дееспособность и исходит из того, что я предоставляю достоверные персональные данные и поддерживаю такие данные в актуальном состоянии.

7. Согласие действует по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.

8. Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего письменного заявления