+74952669968

Цифровые решения для бизнеса

+7 968 753-71-34 Заказать звонок

Круглосуточная сервисная поддержка

+7 495 960-95-08
Видеостены

Умные примерочные – это инновационный инструмент продаж для оффлайн магазинов.

Система включает в себя программное обеспечение INGI SFR, профессиональный монитор и RFID-датчики, которые прикреплены к одежде. Система интегрируется с базой данных магазина. Покупатель заносит вещи в примерочную, после чего система считывает данные с RFID-меток и отображает полную информацию о товаре. При этом умная примерочная рекомендует сопутствующие товары, которые помогут создать клиенту полный и стильный образ.

Умная примерочная выводит степень коммуникации с покупателем на принципиально новый уровень, она повышает продажи и помогает сформировать лояльность клиента к магазину, бренду и т.д.

 

Видеостена в торговом центре

Сегодня конкуренция на рынке заставляет ритейлеров искать новые стратегии и решения для бизнеса. Одним из вариантов является активное внедрение интерактивных технологий, в частности – умных примерочных. Несмотря на то, что преимущества таких технологий очевидны, многие по-прежнему не придают им особого внимания из-за кажущейся дороговизны и сложности проекта, при этом предпочитая действовать «по-старинке».

Однако, как показывает практика, повсеместное внедрение современных подобных решений – это лишь вопрос времени. Самые крупные ритейлеры уже по достоинству оценили все преимущества технологии, которая позволила максимально повысить лояльность к торговой марке и увеличить продажи в несколько раз.

 

Основные преимущества и достоинства умных примерочных:

 

Лояльность клиентов

Процесс подбора вещей не всегда бывает прост и может негативно настроить потенциального покупателя. Уникальным вариантом для многих ритейлеров станут именно умные примерочные, которые:

  • ✓ При первом посещении клиентом примерочной с товаром сразу же предоставят полный доступ к информации о всех его размерах в магазине, различных вариантах цвета и фасона.
  • ✓ Дают возможность быстро вызвать консультанта к примерочной простым нажатием кнопки.
  • ✓ Дадут рекомендации относительно подходящих по стилю дополнительных элементов одежды или аксессуаров.
  • ✓ Избавят от необходимости покидать кабинку в поисках требуемой вещи.

 

Система, которая поможет принять решение о покупке

На экран будет выведено максимум информации о выбранной вещи. Систему можно оснастить виртуальной примеркой. Кроме того, есть опция размещения фотографий в социальных сетях непосредственно с монитора.

Клиент получает возможность взаимодействовать с продавцом на новом уровне. Ему можно, не возвращаясь в торговый зал, вызвать консультанта или даже стилиста, которые принесут другие размеры и посоветуют новые комбинации для создания идеального образа.

Это превращает процесс покупки для клиента в нечто принципиально значимое и важное, повышая лояльность покупателя по отношению как к бренду, так и к магазину.

 

Рост продаж

Вовлеченный в процесс покупки, комфортно себя ощущающий клиент, чаще всего покупает товар, причем в гораздо большем объеме, чем планировал. Более того, он обязательно придет снова, так как его уровень доверия к магазину значительно вырос.

 

Полная аналитика

Примерочная – это важнейшая точка конверсии покупателя для продавца. Именно здесь лучшее место для сбора и анализа информации относительно предпочтений и вкусов клиентов. Решение позволит вам проанализировать данные, связанные с покупательским поведением в момент выбора товара.

Сегодня конкуренция на рынке заставляет ритейлеров искать новые стратегии и решения для бизнеса. Одним из вариантов является активное внедрение интерактивных технологий, в частности – умных примерочных. Несмотря на то, что преимущества таких технологий очевидны, многие по-прежнему не придают им особого внимания из-за кажущейся дороговизны и сложности проекта, при этом предпочитая действовать «по-старинке».

Однако, как показывает практика, повсеместное внедрение современных подобных решений – это лишь вопрос времени. Самые крупные ритейлеры уже по достоинству оценили все преимущества технологии, которая позволила максимально повысить лояльность к торговой марке и увеличить продажи в несколько раз.

 

Внедрите в свой бизнес умные примерочные и увеличьте рост продаж и лояльность к магазину

Введите ваше имя
Ваш телефон

 

Другие решения

[LEFTMENU_DOP] [SOCIAL]
-->

Сайт уважает и соблюдает законодательство РФ. Также мы уважаем ваше право и соблюдаем конфиденциальность при заполнении, передаче и хранении ваших конфиденциальных сведений. Мы запрашиваем ваши персональные данные исключительно для информирования об оказываемых услугах сайта. Персональные данные - это информация, относящаяся к субъекту персональных данных, то есть, к потенциальному покупателю. В частности, это фамилия, имя и отчество, дата рождения, адрес, контактные реквизиты (телефон, адрес электронной почты), семейное, имущественное положение и иные данные, относимые Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» к категории персональных данных. Если Вы разместили ваши контактные данных на сайте, то Вы автоматически согласились на обработку данных и дальнейшую передачу ваших контактных данных менеджерам нашего сайта. В случае отзыва согласия на обработку своих персональных данных мы обязуемся удалить ваши персональные данные в срок не позднее 3 рабочих дней.

Я, субъект персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152 «О персональных данных» предоставляю ООО "ВиК-Лэнд" (далее - Оператор), расположенному по адресу 105005, РФ, г. Москва, ул. Бауманская, д. 43, стр. 1, согласие на обработку персональных данных, указанных мной в форме веб-чата и/или в форме заказа обратного звонка на сайте в сети «Интернет», владельцем которого является Оператор.

1. Состав предоставляемых мной персональных данных является следующим: ФИО, адрес электронной почты и номер телефона.

2. Целями обработки моих персональных данных являются: обеспечение обмена короткими текстовыми сообщениями в режиме онлайн-диалога и обеспечение функционирования обратного звонка.

3. Согласие предоставляется на совершение следующих действий (операций) с указанными в настоящем согласии персональными данными: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу (предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение, осуществляемых как с использованием средств автоматизации (автоматизированная обработка), так и без использования таких средств (неавтоматизированная обработка).

4. Я понимаю и соглашаюсь с тем, что предоставление Оператору какой-либо информации о себе, не являющейся контактной и не относящейся к целям настоящего согласия, а равно предоставление информации, относящейся к государственной, банковской и/или коммерческой тайне, информации о расовой и/или национальной принадлежности, политических взглядах, религиозных или философских убеждениях, состоянии здоровья, интимной жизни запрещено.

5. В случае принятия мной решения о предоставлении Оператору какой-либо информации (каких-либо данных), я обязуюсь предоставлять исключительно достоверную и актуальную информацию и не вправе вводить Оператора в заблуждение в отношении своей личности, сообщать ложную или недостоверную информацию о себе.

6. Я понимаю и соглашаюсь с тем, что Оператор не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых мной, и не имеет возможности оценивать мою дееспособность и исходит из того, что я предоставляю достоверные персональные данные и поддерживаю такие данные в актуальном состоянии.

7. Согласие действует по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.

8. Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего письменного заявления