+74952669968

Цифровые решения для бизнеса

+7 968 753-71-34 Заказать звонок

Круглосуточная сервисная поддержка

+7 495 960-95-08
24 апреля 2017
Digital Signage активно развивается и становится привычным атрибутом продвижения бренда или продукта во многих отраслях бизнеса. Тем не менее, каждый такой проект остается сложным и высокотехнологичным. А потому – требует непосредственного участия специалистов не только на этапе внедрения, но и в дальнейшем. Об управлении и сервисном обслуживании диджитал-проектов рассказывает генеральный директор компании Interactive Group Анастасия Розанова.
Поделиться

Весь проект Digital Signage можно разбить на несколько составляющих – разработка самого проекта, идея, техническое решение, контент, интеграция и запуск на объекте, управление и техническая поддержка.

И многие акцентируют свое внимание на тех этапах, которые осуществляются до момента запуска проекта. Безусловно, это крайне важно. Ведь непрофессионально разработанное техническое решение или отсутствие грамотного контента приведут к запуску заведомо неэффективного проекта. Тем не менее, все эти действия проводятся в  относительно короткий начальный период. Однако, надо помнить, что Digital Signage требует еще и управления. Внимательного, полноценного и последовательного. А отсутствие управления и поддержки создает угрозу свести на нет все потраченные усилия и деньги.

За годы профессиональной деятельности на этом рынке мне неоднократно приходилось наблюдать, как работа над проектом считалась полностью завершенной в момент установки оборудования и первого запуска контента. Обычно такое бывает в двух случаях. Либо это пожелание заказчика, либо подрядчик видит своей задачей лишь «продажу оборудования». Что происходит потом – догадаться не сложно. Ломается техника, устаревает контент, возникают новые маркетинговые задачи… Результат очевиден: дорогостоящие профессиональные панели переходят в разряд «элемента дизайна», вместо инструмента, приносящего прибыль. В худшем случае о перспективном проекте Digital Signage напоминают лишь спешно задекорированные дырки от кронштейнов на стенах.

В итоге на сегодняшний день случаев, когда проект прекращается из-за отсутствия профессиональной поддержки после внедрения, так много, что уже можно говорить о «реанимации», перезапуске и дальнейшем сопровождении таких проектов как об отдельном направлении деятельности профессиональных интеграторов.

«Реанимация» начинается с анализа технического состояния оборудования. По опыту могу сказать, что приходится сталкиваться и с некондиционными экземплярами, и с мониторами от неизвестных производителей, бытовыми телевизорами или просто с использованием морально устаревшего программного обеспечения. В идеале, конечно, надо проводить модернизацию. Однако, далеко не всегда у заказчика есть на это бюджет, и еще реже – желание еще раз инвестировать средства. По крайней мере – до получения адекватного и измеримого результата от проекта. Поэтому технические специалисты находят и изучают документацию на установленные модели, после чего оптимизируют текущее решение для дальнейшей работы с ним.

Следующий этап – маркетинговая составляющая: на основании поставленных бизнес-задач разрабатывается контентная стратегия и сам контент.

В завершении создается система управления проектом. Именно она обеспечит жизнедеятельность и бесперебойную работу. В дальнейшем специалисты интегратора будут следить за своевременной сменой контента через виртуальный сервер.

Немаловажный вопрос – техническая поддержка. Техника есть техника, она периодически может выходить из строя. И в этом случае важна не только готовность интегратора устранять неисправность, но и скорость реакции на поломку. С моей точки зрения, неработающие мониторы или пустые кронштейны в точке продаж недопустимы даже в течение одного дня, не говоря уже о неделе. Поэтому в нашей компании срок «реакции на поломку» с момента фиксирования заявки в любой точке страны – не более 4 часов.

Но даже для исправно работающих мониторов необходимо своевременное обновление программного обеспечения. Это также входит в понятие технической поддержки.

Еще один аспект – сопровождение заводской гарантии. Да, новое оборудование, как правило, имеет гарантийный срок. Однако, транспортировка неисправных мониторов, установка сменных на время ремонта, контроль соблюдения сроков, составление заявок и претензий – все это требует времени, усилий и подчас – необходимых профессиональных знаний. Все это мы также берем на себя. Во-первых, это сервис: в подобных ситуация клиент не должен делать ничего. Во-вторых, нередко у заказчика просто нет в штате сотрудников, которые могут говорить с «технарями» на одном языке, и уж тем более – при возникновении конфликта доказать, что случай гарантийный.

Впрочем, как известно, «болезнь проще предупредить, чем лечить». Поэтому мы проводим постоянный мониторинг всего оборудования, которые мы когда-либо разместили у наших клиентов. Ежедневно, в начале каждой смены инженеры нашей сервисной службы через центральный сервер осуществляют проверку всех мониторов на предмет неисправностей, проблем с сетью или отсутствия необходимых обновлений установленных программ. Такой подход позволяет быть постоянно в курсе происходящего на всех объектах и минимизировать процент «нештатных ситуаций».

Таким образом, уже на этапе заключения договора  со специализированной компанией, имеет смысл обратить самое пристальное внимание на вопрос дальнейшего управления проектом, как с технической, так и с маркетинговой точки зрения. При этом если нет желания отдавать эти функции на аутсорсинг интегратору, то можно выделить штатного сотрудника, который пройдет соответствующее обучение. Ну а если проект был в свое время «запущен и брошен», это не значит, что надо спешить демонтировать оборудование и отказаться от высоких технологий в области оффлайн продвижения. Скорее всего, все можно восстановить и наладить, главное – найти «своего» интегратора.

Поделиться
[LEFTMENU_DOP] [SOCIAL]
-->

Сайт уважает и соблюдает законодательство РФ. Также мы уважаем ваше право и соблюдаем конфиденциальность при заполнении, передаче и хранении ваших конфиденциальных сведений. Мы запрашиваем ваши персональные данные исключительно для информирования об оказываемых услугах сайта. Персональные данные - это информация, относящаяся к субъекту персональных данных, то есть, к потенциальному покупателю. В частности, это фамилия, имя и отчество, дата рождения, адрес, контактные реквизиты (телефон, адрес электронной почты), семейное, имущественное положение и иные данные, относимые Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» к категории персональных данных. Если Вы разместили ваши контактные данных на сайте, то Вы автоматически согласились на обработку данных и дальнейшую передачу ваших контактных данных менеджерам нашего сайта. В случае отзыва согласия на обработку своих персональных данных мы обязуемся удалить ваши персональные данные в срок не позднее 3 рабочих дней.

Я, субъект персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152 «О персональных данных» предоставляю ООО "ВиК-Лэнд" (далее - Оператор), расположенному по адресу 105005, РФ, г. Москва, ул. Бауманская, д. 43, стр. 1, согласие на обработку персональных данных, указанных мной в форме веб-чата и/или в форме заказа обратного звонка на сайте в сети «Интернет», владельцем которого является Оператор.

1. Состав предоставляемых мной персональных данных является следующим: ФИО, адрес электронной почты и номер телефона.

2. Целями обработки моих персональных данных являются: обеспечение обмена короткими текстовыми сообщениями в режиме онлайн-диалога и обеспечение функционирования обратного звонка.

3. Согласие предоставляется на совершение следующих действий (операций) с указанными в настоящем согласии персональными данными: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу (предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение, осуществляемых как с использованием средств автоматизации (автоматизированная обработка), так и без использования таких средств (неавтоматизированная обработка).

4. Я понимаю и соглашаюсь с тем, что предоставление Оператору какой-либо информации о себе, не являющейся контактной и не относящейся к целям настоящего согласия, а равно предоставление информации, относящейся к государственной, банковской и/или коммерческой тайне, информации о расовой и/или национальной принадлежности, политических взглядах, религиозных или философских убеждениях, состоянии здоровья, интимной жизни запрещено.

5. В случае принятия мной решения о предоставлении Оператору какой-либо информации (каких-либо данных), я обязуюсь предоставлять исключительно достоверную и актуальную информацию и не вправе вводить Оператора в заблуждение в отношении своей личности, сообщать ложную или недостоверную информацию о себе.

6. Я понимаю и соглашаюсь с тем, что Оператор не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых мной, и не имеет возможности оценивать мою дееспособность и исходит из того, что я предоставляю достоверные персональные данные и поддерживаю такие данные в актуальном состоянии.

7. Согласие действует по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.

8. Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего письменного заявления