Умные примерочные – это инновационный инструмент продаж для оффлайн магазинов.
Система включает в себя программное обеспечение INGI SFR, профессиональный монитор и RFID-датчики, которые прикреплены к одежде. Система интегрируется с базой данных магазина. Покупатель заносит вещи в примерочную, после чего система считывает данные с RFID-меток и отображает полную информацию о товаре. При этом умная примерочная рекомендует сопутствующие товары, которые помогут создать клиенту полный и стильный образ.
Виртуальная примерочная выводит степень коммуникации с покупателем на принципиально новый уровень, она повышает продажи и помогает сформировать лояльность клиента к магазину, бренду и т.д.
Сегодня конкуренция на рынке заставляет ритейлеров искать новые стратегии и решения для бизнеса. Одним из вариантов является активное внедрение интерактивных технологий, в частности – виртуальных примерочных. Несмотря на то, что преимущества таких технологий очевидны, многие по-прежнему не придают им особого внимания из-за кажущейся дороговизны и сложности проекта, при этом предпочитая действовать «по-старинке».
Однако, как показывает практика, повсеместное внедрение современных подобных решений – это лишь вопрос времени. Самые крупные ритейлеры уже по достоинству оценили все преимущества технологии, которая позволила максимально повысить лояльность к торговой марке и увеличить продажи в несколько раз.
Основные преимущества и достоинства интерактивных примерочных:
Лояльность клиентов
Процесс подбора вещей не всегда бывает прост и может негативно настроить потенциального покупателя. Уникальным вариантом для многих ритейлеров станут именно виртуальные примерочные, которые:
- ✓ При первом посещении клиентом примерочной с товаром сразу же предоставят полный доступ к информации о всех его размерах в магазине, различных вариантах цвета и фасона.
- ✓ Дают возможность быстро вызвать консультанта к примерочной простым нажатием кнопки.
- ✓ Дадут рекомендации относительно подходящих по стилю дополнительных элементов одежды или аксессуаров.
- ✓ Избавят от необходимости покидать кабинку в поисках требуемой вещи.
Система, которая поможет принять решение о покупке
На экран будет выведено максимум информации о выбранной вещи. Систему можно оснастить виртуальной примеркой. Кроме того, есть опция размещения фотографий в социальных сетях непосредственно с монитора.
Клиент получает возможность взаимодействовать с продавцом на новом уровне. Ему можно, не возвращаясь в торговый зал, вызвать консультанта или даже стилиста, которые принесут другие размеры и посоветуют новые комбинации для создания идеального образа.
Это превращает процесс покупки для клиента в нечто принципиально значимое и важное, повышая лояльность покупателя по отношению как к бренду, так и к магазину.
Рост продаж
Вовлеченный в процесс покупки, комфортно себя ощущающий клиент, чаще всего покупает товар, причем в гораздо большем объеме, чем планировал. Более того, он обязательно придет снова, так как его уровень доверия к магазину значительно вырос.
Полная аналитика
Примерочная – это важнейшая точка конверсии покупателя для продавца. Именно здесь лучшее место для сбора и анализа информации относительно предпочтений и вкусов клиентов. Решение позволит вам проанализировать данные, связанные с покупательским поведением в момент выбора товара.
Закажите интерактивные примерочные
Смотрите другие наши решения