Виды электронных ценников
Различают 2 группы современных электронных ценников:
- Сегментные, демонстрирующие стоимость и символ валюты в определенных зонах экрана.
- Графические, отображающие на экране всю необходимую графическую информацию, исходя из габаритов, цветовой гаммы и разрешения монитора.
Самой передовой разработкой ценников графического типа являются модели, оснащенные E-Ink дисплеями. В сравнении с ЖК-матрицами они более контрастные, не создают бликов в лучах ультрафиолета. Устройства характеризуются низким энергопотреблением, что дает им возможность при изменении цены 2 раза в сутки функционировать без замены батарей на протяжении 5 лет. В дополнение ЭЦ могут иметь модули NFC, iBeacon и оснащаться LED-лампами либо датчиками.
На сегодняшний день различают следующие дисплеи ценников на E-Ink бумаге:
- двухцветные ч/б;
- трехцветные черно-бело-красные;
- трехцветные черно-бело-желтые.
Преимущества электронных ценников
Что приобретает ритейлер
Офлайн точки продаж после установки электронных ценников могут рассчитывать на:
Стоимость электронных ценников
Цена системы ЭЦ формируется с учетом стоимости:
- электронных ценников;
- фиксаторов – реечных либо персональных, исходя из варианта стеллажей в торговом зале;
- точек доступа (дискаунтер предполагает от 1 до 3 точек доступа, супермаркет предполагает от 4 до 10, для гипермаркета достаточно от 12 до 25 точек доступа);
- программного обеспечения; ТСД для управления электронными ценниками (нередко можно воспользоваться уже имеющимися у ритейлера);
- проектных и монтажных работ;
- сложностью шаблонов;
- обучения персонала.
Критерии выбора электронных ценников
Перед тем как приобрести ЭЦ, стоит учитывать следующее:
- Габариты экрана ЭЦ. От этого параметра зависит количество информации и размер шрифта, отображенных на электронном приборе.
- Крупногабаритные ЭЦ требуют большей площади на полке и могут не поместиться при плотно размещённой мелкой продукции — к примеру, в аптеках или точках продажи косметики.
- Электронные ценники, оборудованные светодиодными лампами и 3-цветными дисплеями, – лучший выбор в рамках организации маркетинговых кампаний. Они помогают выделить определенным цветом отдельные категории продукции, на которые предоставляется скидка, например.
- Рекомендуется выбирать устройства, имеющие возможность обратной связи. Такие модели позволяют не проверять зрительно цены на каждом приборе в торговом зале. Статус обновления отображается в специальном программном обеспечении.
- В одном торговом зале могут эксплуатироваться ценники, различающиеся по размеру. К примеру, в магазине бытовой техники для крупных товаров лучше подойдут приборы больших размеров, поскольку на них отображаются технические данные товара.
- Для магазинов, реализующих мелкую продукцию, к которым относятся продукты, косметика, лекарства, лучше подойдут модели небольшого размера. Они легко размещаются на полке посредством специального фиксирующего приспособления для мелкогабаритных товаров (антивандальное крепление)
- Соответственно, для крупногабаритных товаров желательно выбрать экраны большого формата. Тогда их можно разместить на самом товаре, к примеру, на телевизоре, или разместить на специальном приспособлении над изделием.
- Трехцветные модели или ценники, оборудованные LED-лампами, выглядят более эффектно. Подобные приборы в особенности подойдут для проведения акций.
Каким образом действует электронный ценник
Монтаж модели и изменение цены на нем происходят в несколько этапов:
- 1. Внесение сотрудником управляющего центра информации о продукции или изменении цены в базу.данных
- 2. Поступление информации на облачный сервер. Такой этап нужен исключительно для сетевых супермаркетов, когда стоимость требуется обновить одномоментно во всех торговых точках; после чего данные распространяются по разным магазинам.
- 3. Поступление информации на сервер, размещенный непосредственно в магазине.
- 4. Передача сведений на устройства при помощи роутера, и обновление данных.
Закажите электронные ценники у нас!
Смотрите другие наши решения