Круглосуточная сервисная поддержка
Москва, ул. Бауманская, д. 43, стр. 1
E-mail: info@in-gr.ruКомпания Interactive Group предлагает заказать киоски самообслуживания. Мы не только изготавливаем терминалы, но и оказываем услуги по их монтажу, выполняем работу работы по запуску и наладке, а также обслуживаем установленное оборудование.
Киоски самообслуживания – современная альтернатива традиционным кассам. Они применяются в там, где людям необходимо оплачивать товары и заказы. Киоск позволяет клиенту сделать все это самостоятельно, не прибегая к помощи сотрудников магазина или кафе. Это позволяет решить сразу несколько ключевых задач:
Использование киосков для самостоятельной оплаты заказа дает возможность даже в часы пик справляться с большими очередями. При этом вам не понадобится нанимать дополнительных сотрудников или перераспределять персонал, например, привлекать к обслуживанию клиентов тех, кто работает на кухне.
Такие терминалы легко интегрируются с разнообразными системами учета и базами данных, которые применяются в торговле, общественном питании и других сферах бизнеса.
Киоски оснащены антивандальным корпусом и противоударным стеклом для защиты дисплея. Это позволяет максимально продлить работоспособность устройства в самых жестких условиях эксплуатации, а также обеспечить сохранность информации и безопасность личных данных.
В киоске самообслуживания установлен сенсорный экран. Благодаря этому человек, который хочет сделать заказ в кафе или в заведении, предлагающем фастфуде, может сделать выбор и оплатить блюда и напитки, не общаясь при этом с сотрудником. Такое решение не только разгружает обычные кассы. Оно еще и позволяет клиенту спокойно просмотреть ассортимент и выбрать больше блюд, ведь у него за спиной нет очереди, которая его торопит. Внедрение таких киосков способствует увеличению объема заказа и росту среднего чека.
Терминалы самообслуживания установлены во многих сетевых ресторанах. Это удобно для клиентов и выгодно для заведений.
Также киоски, позволяющие самостоятельно оплачивать выбранный товар, особенно востребованы в ритейле. Они удобны покупателю, если надо оплатить сравнительно небольшую покупку.
Сфера применения терминалов самообслуживания чрезвычайно широка. Их можно установить:
Возможности конкретного киоска зависят от дополнительного оборудования, которым он оснащен.
Киоски самообслуживания могут быть разными. По способу установки можно разделить их на несколько типов:
Основной элемент, который есть у всех терминалов самообслуживания, – это сенсорный экран. На него выводится информация о том, что может купить посетитель. И такой дисплей обеспечивает взаимодействие, в результате которого пользователь делает заказ.
Также возможны следующие варианты:
Для расширения возможностей терминалов самообслуживания их можно дополнительно оборудовать:
Компания Interactive Group предлагает широкий ассортимент киосков, позволяющих самостоятельно оформлять и оплачивать заказ. Такие терминалы удобны для клиентов, они помогают уменьшить нагрузку на традиционные кассы и решить проблему больших очередей. Информация об оборудовании, имеющемся в наличии, представлена на сайте. Если вам необходима консультация или помощь в выборе, обращайтесь к нашим специалистам!
Закажите информационный киоск