Самостоятельность
После 18 люди совершают самостоятельные покупки. Какой бренд выбрать, что именно купить, в каком ресторане провести время, - все это человек решает уже сам. Кроме того, миллениалы не зависят от чужого мнения. Им не надо ни с кем советоваться, чтобы совершить покупку в режиме «здесь и сейчас». Поэтому весь контент, направленный на продвижение того или иного товара, достигает непосредственно «лицо, принимающее решение».
Платежеспособность
Миллениалы, как правило, уже имеют собственные деньги. Даже будучи студентами, многие подрабатывают и имеют возможность расходовать средства по своему усмотрению. А в более старшем возрасте миллениалы настроены на построение карьеры, и хороший заработок относится к приоритетным жизненным задачам. Не секрет, что на одной и той же работе они во многих случаях получают больше, чем люди старшего возраста. Так что в финансовом плане они чувствуют себя стабильно и относительно свободно, у них всегда есть возможность и готовность тратить деньги на небольшие покупки.
Кредит – приемлемый финансовый инструмент
Покупка в кредит для миллениалов – совершенно рядовое событие. Если возрастная категория покупателей к кредитам относится осторожно, то для молодых это уже привычный способ получения нужной вещи. Так что информация о возможности приобрести товар в кредит или рассрочку может существенно увеличить количество покупок в магазине.
В этом плане целесообразным будет, например, после трансляции ролика о товаре рассказать об условиях приобретения данного товара в кредит. Это может быть контент, выведенный на панели у входа в магазин, видеостену в витрине или на мониторе в торговом зале, непосредственно в зоне выкладки товара. При этом оперативная смена контента позволит предложить условия от разных банков или выводить разные предложения в зависимости от сроков действия той или иной акции.
Интерес ко всему новому
Миллениалы – активное поколение. Они с удовольствием пробуют новое, интересное, оригинальное. Использование в продвижении бренда, отдельного товара или ресторана таких решений как нестандартная инсталляция как нельзя лучше будет соответствовать этой характеристике целевой аудитории. Миллениал не просто обратит внимание на рекламу, но и по достоинству оценит такой подход ритейлера к коммуникациям, станет более лоялен к бренду. Однако, стоит отметить, что данная аудитория уже достаточно избалована новинками и крайне требовательна, поэтому ее так просто не удивишь. Это стоит учитывать как при выборе решения, так и при разработке контента.
Динамичность
Миллениалы живут и работают в режиме многозадачности. Поэтому частое переключение внимания, динамичный визуальный ряд, разноформатная подача, - все эти атрибуты Digital Signage для них вполне естественны. Они с легкостью вычленят и запомнят информацию, которая транслируется на мониторе в течение короткого времени, и быстро переключатся на восприятие следующего месседжа на той же электронной поверхности. Такой потребитель скорее воспримет информацию, предложенную в видеоролике, чем статичный баннер. На последний он просто не обратит внимание.
При этом, разрабатывая контент, надо иметь ввиду один немаловажный факт. На миллениалов мало просто произвести впечатление с помощью яркого контента или wow-эффекта. В отличие от поколения Z, им нужна понятная структурированная информация.
Любовь к гаджетам и онлайн-коммуникациям
Миллениалы хоть и не «родились с кнопкой на пальце», но использование гаджетов и онлайн-коммуникации давно стали неотъемлемой частью их повседневной жизни. Digital Signage, конечно, это инструмент оффлайн. Тем не менее, он максимально «приближен» к привычным атрибутам жизни миллениалов. Цифровая поверхность – тот «экран», с которого представитель этой возрастной группы привык читать, узнавать новости, получать официальные документы и просто общаться. Так что коммуницировать с ними посредством диджитал-борда или тач монитора – значит, «говорить» на его языке.
Кроме того, миллениалы лояльно относятся к омниканальности. Поэтому имеет смысл развивать не только онлайн, но и модифицировать оффлайновое пространство, сделать его более технологичным. По статистике, пересечение аудиторий онлайна и оффлайна не превышает 50%.
Лояльность к видеоконтенту
Если люди старшего поколения часто воспринимают прямую рекламу с раздражением, то миллениалы относятся к ней более лояльно. Покупатели данной возрастной группы не просто обратят внимание на рекламный видеоролик, транслируемый на мониторе в торговом центре или зале магазина, но и просмотрят его.
По данным исследования компании Nielsen, 79% миллениалов понимают необходимость рекламы для информирования общественности о бренде, своих продуктах и услугах.
Таким образом, миллениалы, пожалуй, наиболее лояльная к Digital Signage целевая аудитория. По сути, сам инструмент оффлайн продвижения с помощью современных технологий можно охарактеризовать как «оптимальное решение для выстраивания коммуникации с современным потребителем».