Сенсорные киоски представляет собой многоцелевое оборудование, способное легко интегрироваться практически в любое пространство. Главной особенностью является наличие сенсорного экрана, с помощью которого пользователь может быстро получить необходимую информацию. Давайте поговорим о том, где сегодня успешно применяются такие киоски, а также, как они помогают в оптимизации процесса клиентского обслуживания.

Основная сфера применения

В последнее время сенсорные киоски чаще всего используется различными организациями для реализации товаров, информирования клиентов и продажи различных услуг.

Их устанавливают, например:

  • учреждениях, которые занимаются сбором, изучением, хранением и экспонированием предметов;
  • торговых центрах, заинтересованных в постоянном повышении лояльности покупателей и клиентов;
  • аэропортах, железнодорожных вокзалах, автовокзалах и других объектах транспортной сферы;
  • организациях, предоставляющих своим клиентам какие-либо финансовые услуги;
  • медицинских центрах, больницах, аптеках, поликлиниках;
  • в ресторанах и на фудкортах внедряют систему самообслуживания.

Конечно, это далеко не полный перечень, но именно в этих сферах сенсорные киоски помогают в удобном и доступном формате поддерживать контакт с пользователем. Остановимся более подробно на каждом из них, выделив оптимальные варианты использования данных устройств.

Информационные киоски для музеев

Мультимедийные способности сенсорных киосков идеально подходят для ознакомления посетителей с экспозициями музеев. Они позволяют в интерактивной форме узнать подробную историю создания экспоната или целой коллекции экспонатов, представленных на выставке.

Помимо этого, правильно используя сенсорные киоски, можно решать широкий круг задач:

  • совершать виртуальные туры по музейным коллекциям, которые находятся на реставрации или хранятся в запасниках музея;
  • изучать различные экспонаты со всех ракурсов и сторон, чтобы посетители могли пристально рассмотреть все интересующие детали;
  • составлять мультимедийные презентации, содержащие компьютерную графику, анимацию, видеоматериалы, музыку и звуковое сопровождение;
  • размещать информацию о предстоящих мероприятиях и выставках, правилах поведения, а также о дополнительных услугах музея.

Сенсорные киоски в сфере торговли

В сфере торговли сенсорные киоски дают возможность не только наладить двусторонний диалог с клиентом, но и дать ему больше возможностей при совершении покупок. Благодаря этому можно не увеличивать количество консультантов, а повышать объем продаж путем взаимодействия с покупателем, который получают возможность самостоятельно искать необходимую продукцию.

Покупатели при помощи сенсорного киоска, установленного в торговом центре, могут:

  • ознакомиться с описанием товара и уточнить его наличие;
  • получить информацию о скидках и выгодных предложениях;
  • построить маршрут, исходя из текущего местоположения.

Навигационные киоски для обслуживания пассажиров

В местах обслуживания пассажиров сенсорные киоски обычно применяют для улучшения навигации и связи с сотрудниками для решения каких-либо интересующих вопросов. В результате руководство аэропорта, железнодорожного или автомобильного вокзала может сократить очереди в кассу и частично разгрузить персонал вокзала.

Объективные преимущества использования сенсорных киосков на объектах транспортной инфраструктуры:

  • пассажиры могут самостоятельно посмотреть расписание движения транспорта, составив оптимальный для себя маршрут;
  • пассажиры получают возможность выполнять бронирование, а также приобретать и при необходимости распечатывать билеты;
  • пассажиры могут задать вопросы администрации аэропорта или вокзала путем нескольких касаний пальцем по экрану информационного киоска.

Сенсорные киоски для банков и страховых организаций

Организации, предоставляющие финансовые услуги, сегодня активно используют сенсорные киоски для информирования клиентов по важнейшим вопросам и банковским продуктам. Связано это с тем, что в условиях жесткой конкуренции банковские терминалы, сенсорные киоски и другие аналогичные устройства способствуют сокращению издержек, напрямую связанных с увеличением штата, а также подбором и постоянным обучением сотрудников.

В банках и страховых организациях сенсорные киоски дают клиентам возможность:

  • проводить платежные операции и выполнять денежные переводы;
  • получать информацию о всех услугах, оказываемых банком или страховой фирмой;
  • узнавать актуальные курсы мировых валют и котировки ценных бумаг;
  • участвовать в различных опросах для повышения качества обслуживания.

Информационные киоски в учреждениях здравоохранения и образовательной сферы

Интерактивные технологии позволяют подобным учреждениям эффективно решать проблемы длинных очередей. С помощью сенсорного киоска посетитель поликлиники или медицинского центра может быстро получить направление к врачу, который занимается диагностикой или назначением курса лечения. Помимо этого устройства позволяют:

  • ознакомиться со списком врачей и выбрать подходящего специалиста;
  • узнать график приёма врачей и выбрать удобное для себя время;
  • найти лекарственные препараты в ближайших аптеках;
  • заполнить все необходимые регистрационные формы для авторизации.

В образовательной же сфере можно получать информацию о самом учебном заведении, учителях, расписании дополнительных занятий и создать новостную ленту.

Киоски самообслуживания для общепита

В ресторанной индустрии киоски самообслуживания становятся неотъемлемой составляющей современной модели обслуживания клиента и повышения их лояльности. Благодаря им, клиент может:

  • Быстро осуществить заказ и оплату;
  • Списать бонусы, если у ресторана существует интегрированная программа лояльности.

Для многих клиентов взаимодействие с девайсом дается гораздо проще, чем общение с кассиром. Плюс, это полностью исключает человеческий фактор, который по-прежнему сохраняет свою актуальность в сфере обслуживания при взаимодействии с клиентом.

Заключение

Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что применение сервисных киосков способствует сокращению финансовых затрат любой организации на подготовку и содержание штата работников, выполняющих консультирование посетителей. Внедрение системы сильно упрощает процесс знакомства с необходимой информацией. Именно поэтому без таких электронных помощников в настоящее время не обходится практически ни одна организация, заинтересованная в повышении качества обслуживания клиентов, увеличении продаж и эффективности своей работы.

>500 компаний уже выбрали нас

Укажите свои контактные данные, чтобы мы позвонили вам и рассказали нужную информацию

INTERACTIVE GROUP — один из ведущих интеграторов Digital Signage в России
Оперативная смена информации
01

Оперативная смена информации

Удаленное управление контентом
02

Удаленное управление контентом

Мониторинг текущей ситуации на объекте
03

Мониторинг текущей ситуации на объекте

Создание гибкого расписания воспроизведения
04

Создание гибкого расписания воспроизведения

Интуитивно понятный интерфейс
05

Интуитивно понятный интерфейс

У Вас остались вопросы?
Укажите свои контактные данные, чтобы мы позвонили вам и рассказали нужную информацию
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ