Что такое киоски самообслуживания
Использование киосков для самостоятельной оплаты заказа дает возможность даже в часы пик справляться с большими очередями. При этом вам не понадобится нанимать дополнительных сотрудников или перераспределять персонал, например, привлекать к обслуживанию клиентов тех, кто работает на кухне.
Терминалы самообслуживания легко интегрируются с разнообразными системами учета и базами данных, которые применяются в торговле, общественном питании и других сферах бизнеса.
Информационные киоски оснащены антивандальным корпусом и противоударным стеклом для защиты дисплея. Это позволяет максимально продлить работоспособность устройства в самых жестких условиях эксплуатации, а также обеспечить сохранность информации и безопасность личных данных.
Разница между киосками самообслуживания и обычными кассами
В киоске самообслуживания установлен сенсорный экран. Благодаря этому человек, который хочет сделать заказ в кафе или в заведении, предлагающем фастфуде, может сделать выбор и оплатить блюда и напитки, не общаясь при этом с сотрудником. Такое решение не только разгружает обычные кассы. Оно еще и позволяет клиенту спокойно просмотреть ассортимент и выбрать больше блюд, ведь у него за спиной нет очереди, которая его торопит. Внедрение таких киосков способствует увеличению объема заказа и росту среднего чека.
Терминалы самообслуживания установлены во многих сетевых ресторанах. Это удобно для клиентов и выгодно для заведений.
Также киоски, позволяющие самостоятельно оплачивать выбранный товар, особенно востребованы в ритейле. Они удобны покупателю, если надо оплатить сравнительно небольшую покупку.
Где используются
01 /
В кафе, баре, сетевом ресторане, заведении, фастфуде.
02 /
В магазине, торгующем продуктами или непродовольственными товарами.
03 /
В кинотеатре – для того, чтобы распечатывать билеты, купленные через интернет.
04 /
В банках, государственных и медицинских учреждениях как терминал для электронной очереди.