Преимущества рекламы на светодиодных экранах

LED-экраны позволяют передавать не только статичную, но и динамичную картинку. За счет этого можно транслировать на них видеоролики различной длины, в том числе с сюжетом, транслируя на аудиторию большой объем информации.

Эта информация подается в привлекательном формате. Яркое изображение в формате FULL HD  с различными эффектами обязательно заинтересует людей. Эффект от рекламы будет более заметным, если есть возможность использовать не только визуальную информацию, но и звук.

Даже простые световые короба с бегущей строкой, подвижными цветовыми композициями и анимированными изображениями привлекают к себе внимание. Полноценный светодиодный экран, на котором можно транслировать видеоконтент в высоком разрешении, будет значительно интереснее для потенциальной целевой аудитории, чем обычные плакаты и растяжки.

Важно и то, что информацию на LED-экранах можно быстро корректировать или полностью менять. Новый контент загружается с флешки, по кабельной сети или через интернет. Если вы считаете, что акция не дает нужного эффекта, вы заменяете старые ролики на новые, смотрите, что изменилось, и в зависимости от результата принимаете решение о том, какие материалы следует оставить в ротации. Можно также проводить АВ тестирование контента.

Светодиодный экран не требует сложного обслуживания и может работать круглосуточно. Кроме того, есть возможность использовать такое оборудование не только в помещениях, но и на открытых площадках. Также современные технологии позволяют варьировать размеры экранов и прочие их характеристики, чтобы искать оптимальное решение для каждой конкретной площадки.

Еще одно достоинство LED-экрана заключается в том, что на него можно выводить любую информацию. Если есть такая необходимость, рекламные ролики можно чередовать с контентом другого характера. Например, рядом с городскими достопримечательностями можно разместить экран, на который будет выводиться информация об их особенностях и истории создания или появления, а рекламу при этом можно демонстрировать в перерывах.

 

Сфера применения LED-экранов

Светодиодные экраны можно использовать везде, где бывают люди. Их можно устанавливать:

  • в помещениях и за их пределами, например, в парках или на стадионах;
  • в торговых и торгово-развлекательных центрах;
  • в аэропортах и на железнодорожных вокзалах;
  • в бизнес-центрах;
  • в фитнес-клубах и спортивных комплексах;
  • в выставочных центрах и местах, где проводятся презентации;
  • в театрах и кинотеатрах.

Такая универсальность делает светодиодные экраны особенно эффективными. В ресторанах можно рассказывать про новые блюда и сезонные акции, в торговых центрах – про распродажи, в автосалонах – про кредитные программы. Несложно найти контент, который подойдет для той или иной точки продаж. В супермаркетах, больших торговых и торгово-развлекательных центрах экраны позволяют демонстрировать множество материалов, привлекающих внимание к разным магазинам и акциям, которые они проводят.

LED-экран можно разместить на сравнительно небольшое время, а затем демонтировать, поэтому такое оборудование подходит для использования во время краткосрочных мероприятий, например, спортивных соревнований или музыкальных фестивалей.

Но при выборе места для установки LED-экрана необходимо учитывать человеческий трафик, особенности помещения или открытой площадки, где вы хотите его разместить, близость к другим местам, которые привлекают людей. Только благодаря анализу этих параметров можно получить ответ на вопрос, стоит ли действительно использовать оборудование в этой точке, и прогнозировать отдачу от рекламы.

Обращайтесь в компанию Interactive Group! Мы предложим наиболее выгодные решения для вашего бизнеса и поможем выбрать и разместить светодиодный экран для демонстрации рекламы.

>500 компаний уже выбрали нас

Укажите свои контактные данные, чтобы мы позвонили вам и рассказали нужную информацию

INTERACTIVE GROUP — один из ведущих интеграторов Digital Signage в России
Оперативная смена информации
01

Оперативная смена информации

Удаленное управление контентом
02

Удаленное управление контентом

Мониторинг текущей ситуации на объекте
03

Мониторинг текущей ситуации на объекте

Создание гибкого расписания воспроизведения
04

Создание гибкого расписания воспроизведения

Интуитивно понятный интерфейс
05

Интуитивно понятный интерфейс

У Вас остались вопросы?
Укажите свои контактные данные, чтобы мы позвонили вам и рассказали нужную информацию
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ