Digital Signage значительно превосходит прочие способы распространения информации. Ее бесспорные достоинства – это:

  • Динамичность – оперативное создание сценариев воспроизведения;
  • Универсальность – можно передавать текст, графику, анимацию, видеоматериалы;
  • Адаптируемость к окружающей обстановке и аудитории, возможность быстрой замены контента в соответствии с меняющейся ситуацией;
  • Возможность создавать интерактивные системы, реагирующие на действия пользователей;
  • Централизованность – управление системой из единого центра.

При интеграции Digital Signage, вне зависимости от объекта, стоит опираться на следующие критерии успеха:

  • Локация. Цифровые поверхности всегда должны быть размещены в зоне хорошего обзора посетителей. Продуманная локализация поможет привлечь значительно больше внимания и качественнее взаимодействовать с аудиторией.
  • Целостность проекта. Важно не просто устанавливать отдельные цифровые поверхности, а разработать стратегию проекта в целом, учитывая площадь объекта, зонирование, бюджет, цели, задачи и т.д. Его оптимизация поможет снизить расходы и получить максимальный эффект от применения цифровых систем.
  • Соответствие контента зоне и его адаптация. При выборе контента нужно учитывать, в какой зоне он будет транслироваться. Если в роли основного контента для Digital Signage выступают имеющиеся имиджи, их следует адаптировать, а в некоторых случаях полностью переработать.
  • Уровень аудиовизуальных систем. Только профессиональное оборудование обеспечит качественную и бесперебойную работу. Экономия в данном случае может привести к снижению kpi проекта.

 

Digital Signage может использоваться в любых общественных местах. Их активно внедряют и на спортивных объектах, где они позволяют решать разные задачи. В частности, они хорошо зарекомендовали себя при проведении в России Чемпионата мира по футболу 2018 года.

Техническая реализация системы напрямую зависит от объекта, на котором она устанавливается, и от целей проекта.

То, что видит пользователь, – это цифровые поверхности, с которыми он взаимодействует. Зачастую в этих целях применяют светодиодные экраны. Они сравнительно легкие и тонкие, обладают низким энергопотреблением, рассчитаны на длительную эксплуатацию. Им не требуется охлаждение. Современные светодиодные модули позволяют получить экранную конструкцию практически любого размера – ограничения зависят от того, что нужно заказчику и какой у него бюджет.  Также для демонстрации могут использоваться проекторы, но по яркости и стоимости они зачастую проигрывают светодиодным решениям.  

Светодиодные экраны подходят для конструкций на фасаде здания, велкам-бордов или трансляций внутри стадиона.

Для более целевого контента чаще применяют профессиональные панели. Их можно установить в фойе зала, зоне фудкорта, гардеробной, VIP-ложах или скайбоксах.

Более того, современные технологии — это безопасность.  Они позволяют контролировать тех, кто проходит на стадион или в спорткомплекс, даже если речь идет об объекте, рассчитанном на несколько десятков тысяч посетителей. Для этого используют видеонаблюдение и систему распознавания лиц. В случае чрезвычайной ситуации, цифровые поверхности могут стать визуальным элементом системы оповещения и управления эвакуацией.

Навигация – следующая ступень цифровизации объекта. Интерактивные карты становятся все более популярны в любом общественном месте и позволяют построить оптимальный маршрут для посетителя. Для их реализации используют, уличные тотемы, навигационные столы и стеллы в антивандальном корпусе для долговечности конструкции.

Не менее актуальна система электронной очереди.  Такое решение пригодится и на входе на стадион, и в зоне фудкорта.  Благодаря Digital Signage посетитель не просто видит свое место в очереди или номер своего заказа, но и может следить за прогрессом и узнавать, сколько людей осталось перед ним.

Переоценить современные системы Digital Signage сложно. Цифровизация спортивного объекта не только помогает сформировать положительный пользовательский опыт, но и выгоден собственникам бизнеса.  Ведь решения повышают уровень безопасности, помогают регулировать потоки людей, привлекать посетителей в смежные зоны: фудкорт, магазины, где продается спортивная символика и другие сувениры, помогают сократить сопутствующие расходы, создать дополнительный источник дохода за счет продажи эфирного времени на digital поверхностях во время проведения игр и матчей.

>500 компаний уже выбрали нас

Укажите свои контактные данные, чтобы мы позвонили вам и рассказали нужную информацию

INTERACTIVE GROUP — один из ведущих интеграторов Digital Signage в России
Оперативная смена информации
01

Оперативная смена информации

Удаленное управление контентом
02

Удаленное управление контентом

Мониторинг текущей ситуации на объекте
03

Мониторинг текущей ситуации на объекте

Создание гибкого расписания воспроизведения
04

Создание гибкого расписания воспроизведения

Интуитивно понятный интерфейс
05

Интуитивно понятный интерфейс

У Вас остались вопросы?
Укажите свои контактные данные, чтобы мы позвонили вам и рассказали нужную информацию
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ