Онлайн-присутствие

Обычно первая ассоциация с диджитализацией бизнеса – это его присутствие в интернете. Сайт компании, мессенджеры, социальные сети, SMS – все это диджитал-инструменты общения с клиентами. Во время и после пандемии они стали особенно востребованы, без них бизнес часто просто не мог дальше существовать.

Однако цифровых инструментов коммуникаций на самом деле гораздо больше. Как они помогают бизнесу общаться с клиентами? В чем их преимущество по сравнению с обычным каналами коммуникаций? Давайте посмотрим.

Коммуникация с клиентом на всех этапах воронки продаж

Диджитализация трансформирует общение с вашими клиентами (или целевой аудиторией) на любой стадии покупки товара или услуги:

  • Рекламные мониторы и видеостены в общественных местах помогут сформировать потребность в товаре у людей, которые еще не задумывались о его покупке. И донесут информацию о вашем бренде тем, кто с ним еще не знаком.

  • С помощью интерактивных панелей, умных примерочных, электронных ценников, сенсорных киосков вы поможете покупателям быстро выбрать и купить нужный товар или услугу, сформировать положительное впечатление о вашем бизнесе.

  • Коммуницируя с клиентами во время или после покупки, сможете предложить дополнительные опции к заказу, проинформировать об акциях и выгодных предложениях. Например, в этом поможет информация на динамических меню-бордах или рекламных мониторах.

Коммуникация вне ваших офисов и точек продаж

Цифровые технологии выводят коммуникацию с клиентами на новый уровень. Благодаря диджитализации вы можете общаться с ними там, где раньше это было недоступно:

Без цифровых инструментов невозможно было бы организовать такое количество точек соприкосновения с клиентами вне вашей территории.

Улучшение качества обслуживания

Еще одно весомое преимущество общения с клиентами с помощью цифровых инструментов – это снижение количества ошибок (влияния человеческого фактора) и повышение комфорта обслуживания.

  • Умные примерочные предоставят покупателю полную информацию о товаре: какие размеры, цвета, варианты фасона есть в наличии, какие аксессуары подойдут к выбранному предмету одежды или обуви. Они помогут быстро вызвать консультанта или стилиста, избавят от необходимости постоянно перемещаться между торговым залом и примерочной.

  • Информационный киоск, установленный в кафе или ресторане, передаст заказ клиента на кухню и официанту в точности: ничего не будет забыто или перепутано.

  • Электронные ценники всегда будут отображать актуальную информацию: больше не будет неприятных ситуаций с ценой на бумажном носителе, которую забыли изменить.

Не забудьте о таком важном плюсе, как экономия времени ваших клиентов. Диджитализация позволяет им взаимодействовать с бизнесом в удобное время и в удобном месте: например, купить билет в киоске самообслуживания в магазине у дома, после работы.

Даже если цифровая коммуникация происходит в вашем офисе или точке продаж, она также помогает обслужить клиента быстро и комфортно. У покупателя появляется возможность:

  • не стоять в очереди, а воспользоваться кассой самообслуживания;

  • получить талончик электронной очереди и спокойно ждать выполнения заказа или назначенного времени приема у специалиста;

  • коммуницировать со всегда вежливой и корректной программой, а не с кассиром, которая сегодня в плохом настроении.

Новый уровень визуальной составляющей коммуникации

Современные цифровые инструменты позволяют сделать общение с клиентом красочным и наглядным. Рекламные ролики на видеостенах и рекламных мониторах транслируются в высоком разрешении. Меню-борды привлекают красочными фото блюд, умные примерочные демонстрируют одежду и обувь в самых выгодных ракурсах. Возможности полиграфической информационной и рекламной продукции сложно даже сравнивать с цифровой визуализацией.

Простое и оперативное управление информацией

Одна из проблем традиционных каналов коммуникации – это необходимость вручную менять устаревшую информацию:

  • если в вашем ресторане появилось новое блюдо – нужно перепечатать все меню;

  • закончилась акция – снять устаревшие рекламные плакаты;

  • изменились тарифы – перепечатать информационные материалы с ними и т. д.

С цифровыми инструментами все гораздо проще. Достаточно внести изменения в базу или компьютерную программу, и новое блюдо появится на меню-борде, новые тарифы – в киоске самообслуживания, а акция на рекламных мониторах сменится новым предложением.

>500 компаний уже выбрали нас

Укажите свои контактные данные, чтобы мы позвонили вам и рассказали нужную информацию

INTERACTIVE GROUP — один из ведущих интеграторов Digital Signage в России
Оперативная смена информации
01

Оперативная смена информации

Удаленное управление контентом
02

Удаленное управление контентом

Мониторинг текущей ситуации на объекте
03

Мониторинг текущей ситуации на объекте

Создание гибкого расписания воспроизведения
04

Создание гибкого расписания воспроизведения

Интуитивно понятный интерфейс
05

Интуитивно понятный интерфейс

У Вас остались вопросы?
Укажите свои контактные данные, чтобы мы позвонили вам и рассказали нужную информацию
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ