Что из себя представляет система Digital Signage

Digital Signage – это автоматизированная система трансляции рекламного и информационного контента. Она состоит из нескольких компонентов.

Наиболее заметный элемент системы – экран. На него выводятся статичные изображения, динамичные видеоролики, текстовые сообщения. В бизнес-решениях используют профессиональные дисплеи или светодиодные конструкции. Размер экрана зависит от того, где его устанавливают, и от задач, которые ставит перед собой заказчик. Это может быть, например, небольшой дисплей в общественном транспорте или масштабная видеостена, собранная из модулей.

Следующий элемент – медиаплеер. Есть два варианта – отдельное устройство или плеер, интегрированный в экран. В качестве отдельного устройства можно использовать обычный компьютер или ноутбук. В любом случае функция медиаплеера – воспроизведение контента. Важно отметить, что технологии не стоят на месте и некоторые производители оборудования предлагают профессиональные мониторы с уже встроенными медиаплеерами.

Способ связи между медиаплеером и экраном тоже имеет значение. Есть два варианта:

  • кабельное подключение;
  • беспроводная связь с помощью роутера Wi-Fi или мобильного модема.

Первый вариант предпочтительнее, так как обеспечивает более бесперебойную работу системы. Соединение нужно для трансляции контента и его обновления.

Также в Digital Signage применяется специальное программное обеспечение. Оно:

  • дает возможность составить гибкое расписание трансляции;
  • позволяет обновлять или менять контент;
  • обеспечивает непрерывный мониторинг – своевременно оповещает о сбоях интернета, проблемах с воспроизведением или о вышедших из строя экранах, а также подсчитывает количество показов каждого материала, отслеживает объем интернет-трафика.

Преимущества Digital Signage

У Digital Signage есть множество бесспорных достоинств. Это:

  • воспроизведение контента разных типов, в том числе динамического, который гораздо лучше привлекает внимание, чем обычные печатные баннеры, вывески и другие виды традиционных рекламных конструкций;
  • возможность сочетать изображение и звук, чтобы лучше привлечь внимание целевой аудитории и эффективнее донести до нее информацию;
  • простота использования – надо только загрузить медиаконтент, составить расписание, а затем следить, чтобы не было сбоев, а если они возникнут, быстро решать проблему;
  • универсальность – систему можно использовать в помещениях различного назначения и размера, а также на остановках общественного транспорта, в лифтах, в автобусах и микроавтобусах и других местах, где есть возможность установить экран;
  • обратная связь – систему можно использовать не только для показа информации, но и для того, чтобы пользователь мог, например, сделать заказ или найти с помощью меню сведения о своем авиарейсе;
  • дополнительные возможности – Digital Signage позволяет не только транслировать рекламу, но и собирать данные об аудитории.

Преимущества системы можно реализовать в полной мере только в том случае, если при реализации проекта учтены все важные факторы. Недостаточно просто расставить цифровые экраны и начать трансляцию контента. Важно подобрать размер дисплеев в соответствии с площадью помещения, где они будут использоваться, принять в расчет цели и задачи рекламной кампании, составить бюджет так, чтобы добиться оптимального баланса между экономией и эффективностью. Поэтому разработку проекта Digital Signage важно поручить опытным профессионалам.

Какой контент можно транслировать на экранах

Digital Signage дает возможность транслировать контент разного типа.

  1. Реклама. Этот тип контента – наиболее востребованный. С помощью Digital Signage можно продвигать товары и услуги, рассказывать о новых коллекциях, обращать внимание на топовые позиции из каталогов, информировать потребителей о распродажах, спецпредложениях и других акциях. На экране можно представить любой товар в лучшем свете.
  2. Полезная информация. На экраны можно вывести график работы магазина или специалиста, навигационные указатели, расписание, сведения о статусе заказа. С помощью системы можно оповестить пассажиров об изменениях в расписании.
  3. Развлекательный контент. Технологию Digital Signage можно использовать, чтобы вести спортивные трансляции, в том числе в режиме реального времени. Можно воспроизводить развлекательный контент, чтобы заинтересовать потребителей, повысить их лояльность.
  4. Контент из социальных сетей. Можно, например, транслировать отзывы пользователей о вашем продукте. Это помогает привлечь новую аудиторию, которая узнает о достоинствах товара или услуги не из рекламы, а от других людей.
  5. Погода и пробки. Система позволяет обновлять информацию тогда, когда это нужно пользователям, в том числе в режиме реального времени. Поэтому ее можно использовать для того, чтобы сообщать актуальные данные о погоде и дорожных пробках.

Важно, что все перечисленные типы контента можно комбинировать. За счет этого вы гибко настроите систему в соответствии с теми задачами, которые планируете решить. Можно, например, чередовать показ рекламы с развлекательным контентом, который дополнительно привлечет внимание зрителей.

Примеры использования Digital Signage

Сфера применения системы чрезвычайно широка.

  1. Торговые центры, бизнес-центры. Здесь с помощью Digital Signage можно показывать рекламу, доносить до посетителей информацию о том, где находится тот или иной магазин, рассказывать о погоде и загруженности дорог.
  2. Кинотеатры. В цифровой зоне посетитель может познакомиться с расписанием, получить основную информацию о фильмах, купить билет.
  3. Общепит. Также в цифровой зоне у посетителя есть возможность познакомиться с ассортиментом, узнать о спецпредложениях, оформить заказ и проверить его статус.
  4. Образовательные учреждения. В школах и вузах Digital Signage применяется в первую очередь с целью информирования. Можно вывести на экран расписание, сообщить об отмене занятия или его переносе в другую аудиторию. Также можно применять систему для трансляции образовательных материалов в цифровом формате.
  5. Аэропорты, железнодорожные и автобусные вокзалы. Система поможет пассажиру следить за расписанием, искать свою стойку регистрации, узнавать о прибывающих и отправляющихся рейсах. Такое информирование можно сочетать с рекламой.

Система Digital Signage дает возможность транслировать разнообразный контент, привлекать внимание потребителя и выстраивать коммуникацию с ним. Можно мгновенно менять контент, ориентируясь на колебания спроса и другие факторы.

>500 компаний уже выбрали нас

Укажите свои контактные данные, чтобы мы позвонили вам и рассказали нужную информацию

INTERACTIVE GROUP — один из ведущих интеграторов Digital Signage в России
Оперативная смена информации
01

Оперативная смена информации

Удаленное управление контентом
02

Удаленное управление контентом

Мониторинг текущей ситуации на объекте
03

Мониторинг текущей ситуации на объекте

Создание гибкого расписания воспроизведения
04

Создание гибкого расписания воспроизведения

Интуитивно понятный интерфейс
05

Интуитивно понятный интерфейс

У Вас остались вопросы?
Укажите свои контактные данные, чтобы мы позвонили вам и рассказали нужную информацию
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ