Круглосуточная сервисная поддержка
Москва, ул. Бауманская, д. 43, стр. 1
E-mail: info@in-gr.ruСенсорные киоски представляет собой многоцелевое оборудование, способное легко интегрироваться практически в любое пространство. Главной особенностью является наличие сенсорного экрана, с помощью которого пользователь может быстро получить необходимую информацию. Давайте поговорим о том, где сегодня успешно применяются такие киоски, а также, как они помогают в оптимизации процесса клиентского обслуживания.
В последнее время сенсорные киоски чаще всего используется различными организациями для реализации товаров, информирования клиентов и продажи различных услуг.
Их устанавливают, например:
Конечно, это далеко не полный перечень, но именно в этих сферах сенсорные киоски помогают в удобном и доступном формате поддерживать контакт с пользователем. Остановимся более подробно на каждом из них, выделив оптимальные варианты использования данных устройств.
Мультимедийные способности сенсорных киосков идеально подходят для ознакомления посетителей с экспозициями музеев. Они позволяют в интерактивной форме узнать подробную историю создания экспоната или целой коллекции экспонатов, представленных на выставке.
Помимо этого, правильно используя сенсорные киоски, можно решать широкий круг задач:
В сфере торговли сенсорные киоски дают возможность не только наладить двусторонний диалог с клиентом, но и дать ему больше возможностей при совершении покупок. Благодаря этому можно не увеличивать количество консультантов, а повышать объем продаж путем взаимодействия с покупателем, который получают возможность самостоятельно искать необходимую продукцию.
Покупатели при помощи сенсорного киоска, установленного в торговом центре, могут:
В местах обслуживания пассажиров сенсорные киоски обычно применяют для улучшения навигации и связи с сотрудниками для решения каких-либо интересующих вопросов. В результате руководство аэропорта, железнодорожного или автомобильного вокзала может сократить очереди в кассу и частично разгрузить персонал вокзала.
Объективные преимущества использования сенсорных киосков на объектах транспортной инфраструктуры:
Организации, предоставляющие финансовые услуги, сегодня активно используют сенсорные киоски для информирования клиентов по важнейшим вопросам и банковским продуктам. Связано это с тем, что в условиях жесткой конкуренции банковские терминалы, сенсорные киоски и другие аналогичные устройства способствуют сокращению издержек, напрямую связанных с увеличением штата, а также подбором и постоянным обучением сотрудников.
В банках и страховых организациях сенсорные киоски дают клиентам возможность:
Интерактивные технологии позволяют подобным учреждениям эффективно решать проблемы длинных очередей. С помощью сенсорного киоска посетитель поликлиники или медицинского центра может быстро получить направление к врачу, который занимается диагностикой или назначением курса лечения. Помимо этого устройства позволяют:
В образовательной же сфере можно получать информацию о самом учебном заведении, учителях, расписании дополнительных занятий и создать новостную ленту.
В ресторанной индустрии киоски самообслуживания становятся неотъемлемой составляющей современной модели обслуживания клиента и повышения их лояльности. Благодаря им, клиент может:
Для многих клиентов взаимодействие с девайсом дается гораздо проще, чем общение с кассиром. Плюс, это полностью исключает человеческий фактор, который по-прежнему сохраняет свою актуальность в сфере обслуживания при взаимодействии с клиентом.
Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что применение сервисных киосков способствует сокращению финансовых затрат любой организации на подготовку и содержание штата работников, выполняющих консультирование посетителей. Внедрение системы сильно упрощает процесс знакомства с необходимой информацией. Именно поэтому без таких электронных помощников в настоящее время не обходится практически ни одна организация, заинтересованная в повышении качества обслуживания клиентов, увеличении продаж и эффективности своей работы.