Заказать звонок +7 495 960-95-08

Круглосуточная сервисная поддержка

Москва, ул. Бауманская, д. 43, стр. 1

E-mail: info@in-gr.ru

Сфера применения сенсорных киосков

Заказать консультацию

Сенсорные киоски представляет собой многоцелевое оборудование, способное легко интегрироваться практически в любое пространство. Главной особенностью является наличие сенсорного экрана, с помощью которого пользователь может быстро получить необходимую информацию. Давайте поговорим о том, где сегодня успешно применяются такие киоски, а также, как они помогают в оптимизации процесса клиентского обслуживания.

Основная сфера применения

В последнее время сенсорные киоски чаще всего используется различными организациями для реализации товаров, информирования клиентов и продажи различных услуг.

Их устанавливают, например:

  • учреждениях, которые занимаются сбором, изучением, хранением и экспонированием предметов;
  • торговых центрах, заинтересованных в постоянном повышении лояльности покупателей и клиентов;
  • аэропортах, железнодорожных вокзалах, автовокзалах и других объектах транспортной сферы;
  • организациях, предоставляющих своим клиентам какие-либо финансовые услуги;
  • медицинских центрах, больницах, аптеках, поликлиниках;
  • в ресторанах и на фудкортах внедряют систему самообслуживания.

Конечно, это далеко не полный перечень, но именно в этих сферах сенсорные киоски помогают в удобном и доступном формате поддерживать контакт с пользователем. Остановимся более подробно на каждом из них, выделив оптимальные варианты использования данных устройств.

Информационные киоски для музеев

Мультимедийные способности сенсорных киосков идеально подходят для ознакомления посетителей с экспозициями музеев. Они позволяют в интерактивной форме узнать подробную историю создания экспоната или целой коллекции экспонатов, представленных на выставке.

Помимо этого, правильно используя сенсорные киоски, можно решать широкий круг задач:

  • совершать виртуальные туры по музейным коллекциям, которые находятся на реставрации или хранятся в запасниках музея;
  • изучать различные экспонаты со всех ракурсов и сторон, чтобы посетители могли пристально рассмотреть все интересующие детали;
  • составлять мультимедийные презентации, содержащие компьютерную графику, анимацию, видеоматериалы, музыку и звуковое сопровождение;
  • размещать информацию о предстоящих мероприятиях и выставках, правилах поведения, а также о дополнительных услугах музея.

Сенсорные киоски в сфере торговли

В сфере торговли сенсорные киоски дают возможность не только наладить двусторонний диалог с клиентом, но и дать ему больше возможностей при совершении покупок. Благодаря этому можно не увеличивать количество консультантов, а повышать объем продаж путем взаимодействия с покупателем, который получают возможность самостоятельно искать необходимую продукцию.

Покупатели при помощи сенсорного киоска, установленного в торговом центре, могут:

  • ознакомиться с описанием товара и уточнить его наличие;
  • получить информацию о скидках и выгодных предложениях;
  • построить маршрут, исходя из текущего местоположения.

Навигационные киоски для обслуживания пассажиров

В местах обслуживания пассажиров сенсорные киоски обычно применяют для улучшения навигации и связи с сотрудниками для решения каких-либо интересующих вопросов. В результате руководство аэропорта, железнодорожного или автомобильного вокзала может сократить очереди в кассу и частично разгрузить персонал вокзала.

Объективные преимущества использования сенсорных киосков на объектах транспортной инфраструктуры:

  • пассажиры могут самостоятельно посмотреть расписание движения транспорта, составив оптимальный для себя маршрут;
  • пассажиры получают возможность выполнять бронирование, а также приобретать и при необходимости распечатывать билеты;
  • пассажиры могут задать вопросы администрации аэропорта или вокзала путем нескольких касаний пальцем по экрану информационного киоска.

Сенсорные киоски для банков и страховых организаций

Организации, предоставляющие финансовые услуги, сегодня активно используют сенсорные киоски для информирования клиентов по важнейшим вопросам и банковским продуктам. Связано это с тем, что в условиях жесткой конкуренции банковские терминалы, сенсорные киоски и другие аналогичные устройства способствуют сокращению издержек, напрямую связанных с увеличением штата, а также подбором и постоянным обучением сотрудников.

В банках и страховых организациях сенсорные киоски дают клиентам возможность:

  • проводить платежные операции и выполнять денежные переводы;
  • получать информацию о всех услугах, оказываемых банком или страховой фирмой;
  • узнавать актуальные курсы мировых валют и котировки ценных бумаг;
  • участвовать в различных опросах для повышения качества обслуживания.

Информационные киоски в учреждениях здравоохранения и образовательной сферы

Интерактивные технологии позволяют подобным учреждениям эффективно решать проблемы длинных очередей. С помощью сенсорного киоска посетитель поликлиники или медицинского центра может быстро получить направление к врачу, который занимается диагностикой или назначением курса лечения. Помимо этого устройства позволяют:

  • ознакомиться со списком врачей и выбрать подходящего специалиста;
  • узнать график приёма врачей и выбрать удобное для себя время;
  • найти лекарственные препараты в ближайших аптеках;
  • заполнить все необходимые регистрационные формы для авторизации.

В образовательной же сфере можно получать информацию о самом учебном заведении, учителях, расписании дополнительных занятий и создать новостную ленту.

Киоски самообслуживания для общепита

В ресторанной индустрии киоски самообслуживания становятся неотъемлемой составляющей современной модели обслуживания клиента и повышения их лояльности. Благодаря им, клиент может:

  • Быстро осуществить заказ и оплату;
  • Списать бонусы, если у ресторана существует интегрированная программа лояльности.

Для многих клиентов взаимодействие с девайсом дается гораздо проще, чем общение с кассиром. Плюс, это полностью исключает человеческий фактор, который по-прежнему сохраняет свою актуальность в сфере обслуживания при взаимодействии с клиентом.

Заключение

Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что применение сервисных киосков способствует сокращению финансовых затрат любой организации на подготовку и содержание штата работников, выполняющих консультирование посетителей. Внедрение системы сильно упрощает процесс знакомства с необходимой информацией. Именно поэтому без таких электронных помощников в настоящее время не обходится практически ни одна организация, заинтересованная в повышении качества обслуживания клиентов, увеличении продаж и эффективности своей работы.

Interactive Group