Сфера применения сенсорных киосков
Сенсорные киоски представляет собой многоцелевое оборудование, способное легко интегрироваться практически в любое пространство. Главной особенностью является наличие сенсорного экрана, с помощью которого пользователь может быстро получить необходимую информацию. Давайте поговорим о том, где сегодня успешно применяются такие киоски, а также, как они помогают в оптимизации процесса клиентского обслуживания.
Основная сфера применения
В последнее время сенсорные киоски чаще всего используется различными организациями для реализации товаров, информирования клиентов и продажи различных услуг.
Их устанавливают, например:
- учреждениях, которые занимаются сбором, изучением, хранением и экспонированием предметов;
- торговых центрах, заинтересованных в постоянном повышении лояльности покупателей и клиентов;
- аэропортах, железнодорожных вокзалах, автовокзалах и других объектах транспортной сферы;
- организациях, предоставляющих своим клиентам какие-либо финансовые услуги;
- медицинских центрах, больницах, аптеках, поликлиниках;
- в ресторанах и на фудкортах внедряют систему самообслуживания.
Конечно, это далеко не полный перечень, но именно в этих сферах сенсорные киоски помогают в удобном и доступном формате поддерживать контакт с пользователем. Остановимся более подробно на каждом из них, выделив оптимальные варианты использования данных устройств.
Информационные киоски для музеев
Мультимедийные способности сенсорных киосков идеально подходят для ознакомления посетителей с экспозициями музеев. Они позволяют в интерактивной форме узнать подробную историю создания экспоната или целой коллекции экспонатов, представленных на выставке.
Помимо этого, правильно используя сенсорные киоски, можно решать широкий круг задач:
- совершать виртуальные туры по музейным коллекциям, которые находятся на реставрации или хранятся в запасниках музея;
- изучать различные экспонаты со всех ракурсов и сторон, чтобы посетители могли пристально рассмотреть все интересующие детали;
- составлять мультимедийные презентации, содержащие компьютерную графику, анимацию, видеоматериалы, музыку и звуковое сопровождение;
- размещать информацию о предстоящих мероприятиях и выставках, правилах поведения, а также о дополнительных услугах музея.
Сенсорные киоски в сфере торговли
В сфере торговли сенсорные киоски дают возможность не только наладить двусторонний диалог с клиентом, но и дать ему больше возможностей при совершении покупок. Благодаря этому можно не увеличивать количество консультантов, а повышать объем продаж путем взаимодействия с покупателем, который получают возможность самостоятельно искать необходимую продукцию.
Покупатели при помощи сенсорного киоска, установленного в торговом центре, могут:
- ознакомиться с описанием товара и уточнить его наличие;
- получить информацию о скидках и выгодных предложениях;
- построить маршрут, исходя из текущего местоположения.
Навигационные киоски для обслуживания пассажиров
В местах обслуживания пассажиров сенсорные киоски обычно применяют для улучшения навигации и связи с сотрудниками для решения каких-либо интересующих вопросов. В результате руководство аэропорта, железнодорожного или автомобильного вокзала может сократить очереди в кассу и частично разгрузить персонал вокзала.
Объективные преимущества использования сенсорных киосков на объектах транспортной инфраструктуры:
- пассажиры могут самостоятельно посмотреть расписание движения транспорта, составив оптимальный для себя маршрут;
- пассажиры получают возможность выполнять бронирование, а также приобретать и при необходимости распечатывать билеты;
- пассажиры могут задать вопросы администрации аэропорта или вокзала путем нескольких касаний пальцем по экрану информационного киоска.
Сенсорные киоски для банков и страховых организаций
Организации, предоставляющие финансовые услуги, сегодня активно используют сенсорные киоски для информирования клиентов по важнейшим вопросам и банковским продуктам. Связано это с тем, что в условиях жесткой конкуренции банковские терминалы, сенсорные киоски и другие аналогичные устройства способствуют сокращению издержек, напрямую связанных с увеличением штата, а также подбором и постоянным обучением сотрудников.
В банках и страховых организациях сенсорные киоски дают клиентам возможность:
- проводить платежные операции и выполнять денежные переводы;
- получать информацию о всех услугах, оказываемых банком или страховой фирмой;
- узнавать актуальные курсы мировых валют и котировки ценных бумаг;
- участвовать в различных опросах для повышения качества обслуживания.
Информационные киоски в учреждениях здравоохранения и образовательной сферы
Интерактивные технологии позволяют подобным учреждениям эффективно решать проблемы длинных очередей. С помощью сенсорного киоска посетитель поликлиники или медицинского центра может быстро получить направление к врачу, который занимается диагностикой или назначением курса лечения. Помимо этого устройства позволяют:
- ознакомиться со списком врачей и выбрать подходящего специалиста;
- узнать график приёма врачей и выбрать удобное для себя время;
- найти лекарственные препараты в ближайших аптеках;
- заполнить все необходимые регистрационные формы для авторизации.
В образовательной же сфере можно получать информацию о самом учебном заведении, учителях, расписании дополнительных занятий и создать новостную ленту.
Киоски самообслуживания для общепита
В ресторанной индустрии киоски самообслуживания становятся неотъемлемой составляющей современной модели обслуживания клиента и повышения их лояльности. Благодаря им, клиент может:
- Быстро осуществить заказ и оплату;
- Списать бонусы, если у ресторана существует интегрированная программа лояльности.
Для многих клиентов взаимодействие с девайсом дается гораздо проще, чем общение с кассиром. Плюс, это полностью исключает человеческий фактор, который по-прежнему сохраняет свою актуальность в сфере обслуживания при взаимодействии с клиентом.
Заключение
Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что применение сервисных киосков способствует сокращению финансовых затрат любой организации на подготовку и содержание штата работников, выполняющих консультирование посетителей. Внедрение системы сильно упрощает процесс знакомства с необходимой информацией. Именно поэтому без таких электронных помощников в настоящее время не обходится практически ни одна организация, заинтересованная в повышении качества обслуживания клиентов, увеличении продаж и эффективности своей работы.
уже выбрали нас
интеграторов Digital Signage в России