Преимущества рекламы на светодиодных экранах
LED-экраны позволяют передавать не только статичную, но и динамичную картинку. За счет этого можно транслировать на них видеоролики различной длины, в том числе с сюжетом, транслируя на аудиторию большой объем информации.
Эта информация подается в привлекательном формате. Яркое изображение в формате FULL HD с различными эффектами обязательно заинтересует людей. Эффект от рекламы будет более заметным, если есть возможность использовать не только визуальную информацию, но и звук.
Даже простые световые короба с бегущей строкой, подвижными цветовыми композициями и анимированными изображениями привлекают к себе внимание. Полноценный светодиодный экран, на котором можно транслировать видеоконтент в высоком разрешении, будет значительно интереснее для потенциальной целевой аудитории, чем обычные плакаты и растяжки.
Важно и то, что информацию на LED-экранах можно быстро корректировать или полностью менять. Новый контент загружается с флешки, по кабельной сети или через интернет. Если вы считаете, что акция не дает нужного эффекта, вы заменяете старые ролики на новые, смотрите, что изменилось, и в зависимости от результата принимаете решение о том, какие материалы следует оставить в ротации. Можно также проводить АВ тестирование контента.
Светодиодный экран не требует сложного обслуживания и может работать круглосуточно. Кроме того, есть возможность использовать такое оборудование не только в помещениях, но и на открытых площадках. Также современные технологии позволяют варьировать размеры экранов и прочие их характеристики, чтобы искать оптимальное решение для каждой конкретной площадки.
Еще одно достоинство LED-экрана заключается в том, что на него можно выводить любую информацию. Если есть такая необходимость, рекламные ролики можно чередовать с контентом другого характера. Например, рядом с городскими достопримечательностями можно разместить экран, на который будет выводиться информация об их особенностях и истории создания или появления, а рекламу при этом можно демонстрировать в перерывах.
Сфера применения LED-экранов
Светодиодные экраны можно использовать везде, где бывают люди. Их можно устанавливать:
- в помещениях и за их пределами, например, в парках или на стадионах;
- в торговых и торгово-развлекательных центрах;
- в аэропортах и на железнодорожных вокзалах;
- в бизнес-центрах;
- в фитнес-клубах и спортивных комплексах;
- в выставочных центрах и местах, где проводятся презентации;
- в театрах и кинотеатрах.
Такая универсальность делает светодиодные экраны особенно эффективными. В ресторанах можно рассказывать про новые блюда и сезонные акции, в торговых центрах – про распродажи, в автосалонах – про кредитные программы. Несложно найти контент, который подойдет для той или иной точки продаж. В супермаркетах, больших торговых и торгово-развлекательных центрах экраны позволяют демонстрировать множество материалов, привлекающих внимание к разным магазинам и акциям, которые они проводят.
LED-экран можно разместить на сравнительно небольшое время, а затем демонтировать, поэтому такое оборудование подходит для использования во время краткосрочных мероприятий, например, спортивных соревнований или музыкальных фестивалей.
Но при выборе места для установки LED-экрана необходимо учитывать человеческий трафик, особенности помещения или открытой площадки, где вы хотите его разместить, близость к другим местам, которые привлекают людей. Только благодаря анализу этих параметров можно получить ответ на вопрос, стоит ли действительно использовать оборудование в этой точке, и прогнозировать отдачу от рекламы.
Обращайтесь в компанию Interactive Group! Мы предложим наиболее выгодные решения для вашего бизнеса и поможем выбрать и разместить светодиодный экран для демонстрации рекламы.