Зачем нужен медиафасад

Эта конструкция используется для решения разных задач, среди которых:

  • наружная реклама – чаще всего медиафасады используются именно для этого;
  • воспроизведение телепрограмм или видеороликов информационного характера;
  • дизайнерское оформление здания и прилегающего к нему пространства.

Также его можно использовать как средство взаимодействия с другими зданиями или городами, например, во время масштабного праздника.

Данные на медиафасаде выводятся в различных форматах. Современные технологии позволяют транслировать не только текстовые сообщения, но и графику, анимацию и видео. Также трансляция может сопровождаться звуком.

 

Основные типы

Существует несколько типов медиафасадов:

  • кабинетные – такая конструкция представляет собой несколько автономных герметичных модулей, соединенных друг с другом. Каждый из них – это плата с напаянными на нее диодами, система охлаждения, приемная карта и блок питания;
  • реечные – в основе такой конструкции лежит каркас, собранный из металлических реек, которые устанавливают горизонтально и вертикально. На каркасе крепятся LED-модули;
  • сетка – по сути, это та же реечная система, но вместо каркаса из реек используется гибкая сетка, к которой крепятся светодиоды. Прозрачность такого медиафасада варьируется от 50 до 80 %, а благодаря сравнительно небольшому весу его можно монтировать на стекло или на элементы здания, которые не рассчитаны на то, чтобы выдерживать значительную нагрузку;
  • кластерная – оптимальное решение для зданий с фасадами сложной формы. Отдельные кластеры крепятся на тросах, и за счет этого можно создать систему, которая гармонично вписывается в облик здания с криволинейным фасадом.

Выбор конкретного типа определяется конструктивными особенностями зданиями, задачами, которые ставит перед собой заказчик, и другими факторами.

 

Преимущества светодиодных медиафасадов

Подобную конструкцию можно создать и на основе традиционных жидкокристаллических экранов. Но в настоящее время предпочтение отдается именно LED-системам. Это объясняется множеством причин, среди которых:

  • чистый и яркий цвет, обеспечивающий высокое качество изображения;
  • длительный срок службы, который измеряется десятками тысяч часов;
  • низкое энергопотребление – это особенно важно для больших медиафасадов, работающих в течение долгого времени;
  • высокая устойчивость к ударным и вибрационным воздействиям;
  • высокий уровень электрической и пожарной безопасности; этому способствует отсутствие высокого напряжения и низкий нагрев, характерный для источников света, работающих по технологии LED.

Технологии постоянно развиваются. Если первые медиафасады из-за сравнительно низкой яркости были эффективными только в темное время суток, то современные конструкции создают изображение, которое хорошо воспринимается даже днем, в солнечную погоду. Также для создания экранов используется решение OLED – органические светодиоды. Они обладают не только повышенной яркостью, но и превосходной цветопередачей и с максимальной реалистичностью воспроизводят глубокий черный цвет.

 

Реклама на медиафасадах: основные достоинства

Этот тип наружной рекламы имеет ряд бесспорных плюсов:

  • возможность показать рекламную информацию широкой аудитории;
  • высокую эффективность – за счет того, что качественное динамичное изображение гарантированно привлекает внимание;
  • повышение лояльности аудитории к товарам и услугам, которые продвигаются с помощью медиафасадов.

 

На что обратить внимание при выборе

Во-первых, необходимо понимать, какая информация будет транслироваться на медиафасаде и в какое время суток он должен работать. Если вам необходима конструкция для показа рекламы, важно, чтобы на экране отображалась яркая четкая картинка с реалистичными цветами.

Во-вторых, необходимо определить, где именно будет располагаться медиафасад, и выдержит ли здание нагрузку, которую будет оказывать на него экран. В данном случае необходимо обратиться к специалистам, которые имеют большой опыт решения вопросов по установке медиафасадов.

Важный критерий – шаг пикселя, то есть расстояние между отдельными светящимися точками. Чем он меньше, тем более четким будет изображение. Но при этом увеличивается стоимость конструкции.

На первый взгляд может показаться, что, несмотря на сравнительно высокую стоимость, надо заказывать именно медиафасад с небольшим шагом пикселя. Но на самом деле нужно также учитывать расстояние, на котором экран находится от зрителей. Если, например, он размещается высоко или далеко от потенциальной аудитории, на шаге пикселя можно сэкономить.

Компания Interactive group обладает большим опытом по созданию и установке медиафасадов. Обращайтесь к нам, и мы предложим решение, оптимально соответствующее вашим потребностям.

500+ компаний
уже выбрали нас
Укажите свои контактные данные, чтобы мы позвонили вам и рассказали нужную информацию
INTERACTIVE GROUP — один из ведущих
интеграторов Digital Signage в России
Оперативная смена информации
Удаленное управление контентом
Мониторинг текущей ситуации на объекте
Создание гибкого расписания воспроизведения
Интуитивно понятный интерфейс
У Вас остались вопросы?
Укажите свои контактные данные, чтобы мы позвонили вам и рассказали нужную информацию
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ