Cветодиодные LED экраны для улицы
Светодиодные LED экраны для улицы
Уличные светодиодные экраны пользуются сегодня большой популярностью. Компания Interactive Group предлагает широкий ассортимент видеоэкранов, а также оказывает услуги по их изготовлению, монтажу, пуско-наладке и дальнейшему техническому обслуживанию.
Область применения уличных светодиодных экранов
Исследования показывают, что установленные на улице видеоэкраны привлекают внимание примерно 95 % проходящих рядом с ними людей. Следовательно, эффективность такого экрана вырастает в несколько раз по сравнению со статичным изображением. Информацию, которая на нем воспроизводится, обязательно заметят.
Поэтому уличные светодиодные экраны часто устанавливают:
- на улицах, рядом с торговыми центрами, в скверах – как носителей коммерческой рекламы;
- на площадях – для трансляции важной информации, в том числе для оповещения при ЧС;
- на открытых площадках во время массовых мероприятий – чтобы больше людей увидело, что происходит на сцене.
Монтаж светодиодных видеоэкранов рядом с городскими достопримечательностями позволяет заинтересовать туристов: можно выводить интересную информацию, чередуя ее с рекламными роликами. Также светодиодный экран можно разместить на спортивной площадке, чтобы транслировать на него наиболее интересные моменты соревнований.
Выбор уличного экрана.
Прежде чем заказывать услуги по изготовлению видеоэкрана для установки на улице, надо четко сформулировать задачи, которые вы планируете решать с его помощью. Также нужно оценить предполагаемую эффективность экрана.
При выборе необходимо учесть важные технические характеристики:
1. разрешение экрана – чем оно выше, тем более четким будет изображение;
2. яркость – чем выше этот показатель, тем лучше воспринимается картинка на экране, особенно с большого расстояния;
3. угол обзора – влияет на то, насколько хорошо воспринимается изображение, когда человек смотрит на видеоэкран, стоя не прямо перед ним, а в стороне;
4. размер – чем больше, тем лучше, но не всегда есть возможность осуществить монтаж достаточно большого экрана; к тому же производство и установка такого дисплея могут оказаться довольно дорогими:
5. надежность и безопасность – это касается как защиты самого экрана от внешних воздействий, так и качества монтажа.
Основные характеристики LED экранов для наружной рекламы.
Современные технологии допускают производство светодиодного экрана практически любых размеров. На практике его площадь ограничивается тем, что для монтажа большого устройства понадобятся изготовление дорогостоящих поддерживающих конструкций. Основные характеристики экрана – это:
1. шаг пикселя – чем он меньше, тем выше разрешение. Все зависит от бюджета проекта; однако для светодиодных уличных экранов яркость важнее четкости;
2. яркость – чем она выше, тем лучше изображение будет видно издалека даже в ясный солнечный день;
3. степень защиты от влаги и пыли; также при проектировании конструкции стоит учитывать ветровую нагрузку;
4. температурный диапазон, в котором экран сохраняет работоспособность, – при изготовлении необходимо учитывать то, что устройство должно работать и в холод, и в жаркую погоду;
5. максимальная потребляемая мощность.