Простота в основе эффективности
В обычном режиме на дисплее транслируются рекламные видеоролики, интерактивный каталог или приглашения для покупателей подойти ближе и узнать больше о товарах. Когда RFID метки товара попадают в зону действия специального устройства, на экране автоматически отображается информация, связанная с выбранной категорией продукции. Благодаря этому, можно не только эффективно стимулировать продажи, но и продвигать товары смежных категорий. Дополнительно использование SMARTI способствует повышению уровня лояльности клиентов за счёт более персонализированного подхода. Это решение помогает ритейлу предлагать актуальную информацию именно тогда, когда это наиболее важно для покупателей, что усиливает их вовлечённость и удовлетворённость от покупок.
Инновационные решения для всех сфер ритейла
Технологии радиочастотной идентификации SMARTI находят применение в различных областях розничной торговли:
01/
в строительных и хозяйственных магазинах для показа маршрута к нужным комплектующим и расходным материалам;
02/
в продуктовых магазинах для демонстрации определенного набора продуктов, которые подбираются в соответствии с рецептурой;
03/
в крупных гипермаркетах её можно использовать для успешного продвижения товаров выбранных категорий, выделения популярных позиций и информирования о специальных предложениях.