Заказать звонок +7 495 960-95-08

Круглосуточная сервисная поддержка

Москва, ул. Бауманская, д. 43, стр. 1

E-mail: info@in-gr.ru

Обзор виртуальных примерочных

Обзор виртуальных примерочных

Виртуальные примерочные дают возможность повысить уровень коммуникации между продавцом и покупателем. С помощью этого современного инструмента человек может быстро подобрать себе определенный образ, так как ему больше не нужно детально изучать размерные таблицы и выяснять сочетаемость новой вещи с другими предметами своего собственного гардероба. Мы сделали небольшой обзор виртуальных примерочных, которые в настоящее время пользуются популярностью во многих странах мира.

Поделиться

Основные виды виртуальных примерочных

Технология виртуальной примерочной разрабатывается с учетом данных, полученных в результате тщательного тестирования огромного количества разнообразных моделей. При этом разработчики берут все размеры и цветовые решения определенной коллекции, чтобы реальные покупатели могли найти оптимальный для себя вариант.

Для справки. Виртуальные примерочные используются не только в фэшн ритейле. К примеру, данную технологию используют производители и продавцы очков. Благодаря этому инструменту покупатель может увидеть, как будут выглядеть очки на его лице. Он может поворачивать голову в разные стороны, чтобы посмотреть на себя с разных ракурсов.

Анастасия Розанова, генеральный директор Interactive group

Все виртуальные примерочные можно условно разделить на три основных типа:

  • примерочная-стенд;
  • двухмерная онлайн-примерочная;
  • трехмерная онлайн-примерочная.

Рассмотрим более подробно каждый вид, выделив их основные особенности.

Примерочная-стенд и её особенности

Примерочная-стенд представляет собой оффлайн-технологию, которая основывается на съёмке и показе покупателя в реальном времени. При этом используются возможности дополненной реальности. Стенд для такой виртуальной примерочной напоминает обычное зеркало, оснащенное камерой и сенсорной панелью для выбора параметров одежды. Покупателю достаточно встать перед зеркалом и выбрать определенную модель одежды, после чего он сразу сможет увидеть эту вещь на себе. При необходимости он может сделать фотографию и отправить её своим друзьям. Как правило, примерочные-стенды устанавливаются в крупных магазинах или отделах торгово-развлекательных центров.

Двухмерная онлайн-примерочная

Это онлайн-технология, которой сейчас пользуются многие интернет-магазины одежды. В примерной покупатель выбирает определенную модель и задает ей физические параметры. Иногда он может выбрать определенную прическу, а также цвет волос и кожи. В некоторых случаях покупатель может поставить вместо лица модели собственную фотографию. Пройдя все эти этапы, он приступает к примерке любых предметов одежды из новых и старых коллекций магазина.

Данный вид примерочных очень часто сравнивают с детской игрой «Одень куклу». В этой игре дети могут развивать свою фантазию, одевая бумажную куклу в разнообразные наряды. Все эти наряды можно комбинировать между собой в любых вариантах.

Анастасия Розанова, генеральный директор Interactive group

Трехмерная онлайн-примерочная

Виртуальные примерочные этого типа сначала выполняют быстрое сканирование фигуры покупателя, чтобы создать трехмерную модель с параметрами, полностью соответствующими параметрам человека. После этого можно приступать к примерке вещей. При этом виртуальная примерочная позволяет рассмотреть вещь не только спереди, но и со спины. Самые продвинутые модели таких виртуальных примерочных дают возможность посмотреть на трехмерную модель в движении.

Заключение

Можно сказать, что в настоящее время виртуальные примерочные только начинают входить в нашу повседневную жизнь. Программное обеспечение для этих примерочных активно развивается и совершенствуются. Связано это с тем, что внедрение технологий открывает широкие просторы для реализации абсолютно новых подходов к сокращению времени на подбор различных предметов гардероба не только по стилю, но и по размеру.

Interactive Group