Велкам!
Как и многие другие организации, фитнес начинается с вывески. Основная функция вывески на фасаде здания или над входом – проинформировать потенциальных потребителей, что здесь располагается та или иная компания. В случае фитнес-центра территориальное удобство является одним из ключевых критериев выбора: ведь заниматься человек будет ходить постоянно. Так что вывеска должна «бросаться в глаза» как можно большему количеству людей, которые живут или работают поблизости. В этом плане наиболее эффективным решением будет использование светодиодных модулей с динамичным контентом. Такая вывеска будет не только видна издалека, но и привлечет внимание.
Digital Signage позволяет сделать из вывески отличный мотиватор для потенциального клиента фитнес-центра. Например, запустить ролик, показывающий, как улучшается фигура в процессе занятий. Или транслировать рекламное видео групповых занятий. Такой подход не только привлечет внимание целевой аудитории, но и даст возможность ощутить, что именно человек получит, купив клубную карту. Главное - создать целевой контент.
Информационно-рекламный центр
Главный информационный центр фитнес-клуба, конечно же, ресепшен. Сюда приходят впервые «осмотреться» и принять решение о покупке клубной карты, здесь узнают все новости постоянные члены клуба и сотрудники.
Так что именно здесь имеет смысл устанавливать электронные рекламные поверхности с оперативно сменяемым контентом. Информация об акциях, появившихся новых услугах, изменении в расписании фитнес-центра, - все это в нужное время должно появиться на экране монитора.
Здесь же будет транслироваться рекламный контент, «помогающий» принять решение о начале занятий в центре. Можно добавить интерактив, установив, к примеру, селфи-будку с наложением различных эффектов.
Описание групповых занятий и направлений
В каждом фитнес-центре клиентам предлагается множество групповых программ совершенно разных направлений: силовые, аэробика, танцевальные. При этом наполнение программ в разных клубах подчас сильно различается. Поэтому новому посетителю не так просто сориентироваться, чем именно он хотел бы заняться. Краткое описание, предлагаемое менеджерами по продажам, мало помогает: формулировка «силовая тренировка средней интенсивности, направленная на укрепление основных групп мышц» все же не даст нужного представления о темпе занятий, сложности, подходе тренера. В данном случае «лучше один раз увидеть», посмотрев отрывки занятий на видеостене, человек сможет определиться гораздо быстрее. Причем, и с выбором группы, и с выбором индивидуального тренера.
А для тренеров клуба возможность трансляции видеоролика с ним в «главной роли» станет хорошей мотивацией, а также повысит его лояльность как сотрудника.
Расписание
Размещение информации о расписании групповых занятий в фитнес-клубе или графика работы тренеров – из разряда must have. Мониторы с расписанием могут быть размещены по всему фитнес центру. Например, на ресепшене, во фреш баре и холлах можно разместить профессиональные панели 40’’, непосредственно у залов – диагонали могут быть меньше – 32’’, 20’’ или даже 10’’. При этом любое изменение контента будет осуществляться на всех панелях одновременно, из единого центра управления.
Также можно запустить более таргетированный контент. Если же дополнить систему тач функцией или установить сенсорный киоск, то такое расписание можно выдавать по запросу. Кроме того, с помощью данной системы можно получать важные маркетинговые данные: проводить голосования или опросы о качестве работы, предпочтениях по времени занятий, программам, направлениям, создать книгу отзывов и предложений и т.д. Кроме того, можно включить опцию «записи к тренеру», что также удобно как для посетителей, так и для сотрудников клуба.
Приятное с полезным
«Скучно!» - именно так озвучивают многие люди причину своего отказа идти в фитнес. Действительно, монотонность действий на тренировке привлекает далеко не всех. Поэтому имеет смысл разнообразить «жизнь» в зоне тренажеров. Самое распространенное решение – установка мониторов, транслирующих различный развлекательный контент.
Тем не менее, можно реализовать и другие решения. Например, можно создать собственное TV и в зоне установки того или иного вида тренажеров запустить обучающее видео или анимацию, разъясняющую, как правильно делать упражнения и чего можно добиться этими упражнениями. Или организовать виртуальное соревнование с присутствующими в зале, фиксировать «результат дня» или «результат месяца», отмечая достижения на сайте клуба и страницах в соцсетях. Таким образом, член клуба будет получать и удовольствие от самого процесса, и признание окружающих. Дополнительно можно выводить на экран виджеты с погодой, курсами валют, новостями.
И, конечно, на таком канале обязательно найдется время для рекламы: начиная от сопутствующих услуг самого фитнес-центра (спа, салон красоты, кафе, акции, спец.предложения) и заканчивая продажей рекламного времени партнёрам (магазинам одежды, спортивного питания, и т.д.).
Трансляцию можно осуществлять во всех помещениях клуба, включая раздевалки.
Итог
В фитнес-центре не обязательно использовать какие-либо сложные технические решения. Достичь нужного результата в коммуникации с потребителем можно, используя, профессиональные мониторы разных диагоналей и светодиодные табло. Главное – создать уникальный контент. Тагретированная реклама, создание мотиваторов, интерактив, трансляция видео, реклама, - это далеко не весь перечень возможностей для коммуникации с клиентом. При этом, такие преимущества Digital Signage как динамичность и возможность оперативной смены информации актуально в фитнес-центре «на все сто».