Заказать звонок +7 495 960-95-08

Круглосуточная сервисная поддержка

Москва, ул. Бауманская, д. 43, стр. 1

E-mail: info@in-gr.ru

5 основных правил создания эффективных видеостен

5 основных правил создания эффективных видеостен
Использование профессиональных бесшовных видеостен - безусловный тренд на рынке Digital Signage уже многие годы. Если ваш бизнес все еще не использует этот инструмент - пора начинать. Мы подготовили для вас простой алгоритм из 5 пунктов, который поможет масштабировать ваш бизнес и выделить среди конкурентов.
Поделиться

Использование профессиональных бесшовных видеостен - безусловный тренд на рынке Digital Signage уже многие годы. Если ваш бизнес все еще не использует этот инструмент - пора начинать. Мы подготовили для вас простой алгоритм из 5 пунктов, который поможет масштабировать ваш бизнес и выделить среди конкурентов.

1. Локация

В отношении видеостены важно грамотно продумать место инсталляции. Если вы будете руководствоваться правилом “где нашел свободное место, там и поставлю”, то совершите огромную ошибку. Устанавливать видеостену нужно там, где она будет работать наиболее эффективно, точнее, где потенциальный покупатель сможет сразу ее увидеть. Это в разы увеличит шансы на привлечение внимания клиента.

2. Четкое зонирование пространства

Каждая зона в магазине направлена на решение определенных целей и контент должен им соответствовать. Например, в косметическом магазине на входе лучше разместить очень короткие, но самые яркие ролики - здесь мы привлекаем внимание потенциальных клиентов. Непосредственно в торговом зале можно установить мониторы с демонстрацией отдельных продуктов, спецпредложениями и акциями по данной категории товаров. А возле кассы, где бывают очереди, можно разместить более продолжительные видеоролики.

3. Адаптация рекламных материалов

Не советуем в целях экономии бюджета использовать свои рекламные ролики в качестве контента для видеостены - как правило, они слишком длинные. Это приведёт к тому, что клиент либо не поймет сути демонстрируемого, либо вовсе не станет его смотреть. Помните, у нас есть только несколько секунд чтобы его заинтересовать. Не пожалейте времени и сил на создание контента именно для Digital signage. Можно использовать уже существующие видеоматериалы, но адаптировать их: сделать более яркими, короткими, но информативными. Для каждого канала коммуникации с клиентами нужен уникальный контент со своими правилами подачи - золотое правило продвижения.

4. Инсталляция

Теперь нужно подумать и о технической стороне вопроса. Какие технологии использовать, какого размера и какой формы сделать видеостену? Можно, например, выбрать светодиодные модули или жидкокристаллические экраны. Что касается размера и формы, следует помнить, что чем оригинальней видеостена, тем больше внимания она привлекает. Но не поддавайтесь слепо веяниям моды - исходите из своего бюджета, целей и предполагаемого места размещения.

5. Надежный интегратор

Поиск надежного исполнителя всегда был непростой задачей, особенно в сфере Digital Signage в России. Важно не только запустить проект, но и в дальнейшем осуществлять техническую и сервисную поддержки клиента, в идеале 24/7.

Видеостена — это эффективный способ продвижения в любом бизнесе.
Главное — определить цель ее использования. Остальные вопросы и технические нюансы мы возьмем на себя.

Закажите услуги по разработке, проектированию, установке и монтажу видеостен “под ключ”

Введите ваше имя
Ваш телефон
Interactive Group