Цифровые решения для бизнеса

+7 968 753-71-34 Заказать звонок

Круглосуточная сервисная поддержка

+7 495 960-95-08

Это современный рыночный инструмент, который предназначен для стимулирования уровня продаж и увеличения лояльности клиентов путем ароматизации воздуха в помещениях. На самом деле идея не нова, в США ее впервые опробовали еще в 50-х годах прошлого века, однако на новый уровень аромамаркетинг вышел уже в наше время.

Аромамаркетинг используется сегодня в различных сферах, показывая:

Свыше трети компаний из знаменитого списка Fortune 500 применяют аромамаркетинг с целью продвижения своей продукции и услуг, что говорит о действенности и эффективности этого приема в борьбе за клиента.

Аромамаркетинг применяется не только для привлечения покупателей, сфера его использования гораздо шире. Специалисты рекомендуют применять уникальные запахи для:

  • аромадизайна (подчеркивания статуса вашего заведения и выделения среди конкурентов)
  • аромабрендирования (акцентирования внимания на конкретном товаре, продукте, услуге)
  • увеличения доли импульсных приобретений и повторных посещений
  • мотивирования сотрудников
  • аромаклининга (устранения специфических запахов, например, в больницах, аптеках).

Используемое профессиональное оборудование можно легко настроить в зависимости от желаний клиента. Вы задаете интенсивность использования, время включения/выключения, необходимость дополнительной вентиляции. Одна единица оборудования дает возможность обрабатывать до 2500 м2, причем вы можете выбирать среди 4000 ароматов либо разработать свой.

При этом важно понимать, что возможности аромамаркетинга вовсе не безграничны. Это не гарантия быстрого роста продаж или узнаваемости бренда, а составная часть сложного комплекса продвижения, направленного на завоевание доверия потребителя.

Полезные рекомендации от специалистов:

  • Запах должен «находить» клиентов еще на подходе к магазину.
  • Если у вас крупный торговый центр, ароматизируются определенные зоны,что позволяет снизить финансовые расходы и усилить восприятие.
  • Следует зонировать ароматы, выдерживая определенное расстояние между отделами с разными запахами.

Аромамаркетинг – это новое видение бизнеса, которое позволит вам ощутить все преимущества использования профессионально подобранных запахов. Если вы ищете концептуальные решения, ароматы станут одной из ступенек для повышения продаж.

Интересные факты

  • Известная американская корпорация Nike использовала ароматерапию в нескольких салонах обуви по всей стране. Специалисты компании признали тот факт, что аромат качественной кожи положительно воздействовал на покупателей, 84% которых не ушли из салона без покупки. Самое интересное заключалось в том, что клиенты были готовы переплатить до 20$ за пару кроссовок в зонах с запахами.
  • Компания Samsung проводила исследования относительно влияния ароматов на посещение своих салонов: клиенты в три раза чаще проводили время в ароматизированных секциях магазинов, по сравнению с обычными.
  • Известное агентство Capital Research Group провело исследование влияния ароматов хвои и мандаринов в отделах магазинов в преддверии новогодних распродаж. Эксперты выяснили, что в магазинах с запахами увеличение продаж составляет 20-25%, а в точках общественного питания средний чек возрастает на 35%. едний чек увеличивается на 30%.
  • Концерн Tchibo, который производит одноименную марку кофе, в 2016 провел эксперимент, распространяя с помощью специального оборудования кофейный аромат на улице возле своих магазинов. В итоге посещаемость увеличилась более чем в два раза (135%). Его конкурент – концерн Jacobs смог достичь еще большей посещаемости – на уровне 150-170%.

Внедрите аромамаркетинг в свой бизнес

Введите ваше имя
Ваш телефон
[LEFTMENU_DOP] [SOCIAL]
-->

Сайт уважает и соблюдает законодательство РФ. Также мы уважаем ваше право и соблюдаем конфиденциальность при заполнении, передаче и хранении ваших конфиденциальных сведений. Мы запрашиваем ваши персональные данные исключительно для информирования об оказываемых услугах сайта. Персональные данные - это информация, относящаяся к субъекту персональных данных, то есть, к потенциальному покупателю. В частности, это фамилия, имя и отчество, дата рождения, адрес, контактные реквизиты (телефон, адрес электронной почты), семейное, имущественное положение и иные данные, относимые Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» к категории персональных данных. Если Вы разместили ваши контактные данных на сайте, то Вы автоматически согласились на обработку данных и дальнейшую передачу ваших контактных данных менеджерам нашего сайта. В случае отзыва согласия на обработку своих персональных данных мы обязуемся удалить ваши персональные данные в срок не позднее 3 рабочих дней.

Я, субъект персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152 «О персональных данных» предоставляю ООО "ВиК-Лэнд" (далее - Оператор), расположенному по адресу 105005, РФ, г. Москва, ул. Бауманская, д. 43, стр. 1, согласие на обработку персональных данных, указанных мной в форме веб-чата и/или в форме заказа обратного звонка на сайте в сети «Интернет», владельцем которого является Оператор.

1. Состав предоставляемых мной персональных данных является следующим: ФИО, адрес электронной почты и номер телефона.

2. Целями обработки моих персональных данных являются: обеспечение обмена короткими текстовыми сообщениями в режиме онлайн-диалога и обеспечение функционирования обратного звонка.

3. Согласие предоставляется на совершение следующих действий (операций) с указанными в настоящем согласии персональными данными: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу (предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение, осуществляемых как с использованием средств автоматизации (автоматизированная обработка), так и без использования таких средств (неавтоматизированная обработка).

4. Я понимаю и соглашаюсь с тем, что предоставление Оператору какой-либо информации о себе, не являющейся контактной и не относящейся к целям настоящего согласия, а равно предоставление информации, относящейся к государственной, банковской и/или коммерческой тайне, информации о расовой и/или национальной принадлежности, политических взглядах, религиозных или философских убеждениях, состоянии здоровья, интимной жизни запрещено.

5. В случае принятия мной решения о предоставлении Оператору какой-либо информации (каких-либо данных), я обязуюсь предоставлять исключительно достоверную и актуальную информацию и не вправе вводить Оператора в заблуждение в отношении своей личности, сообщать ложную или недостоверную информацию о себе.

6. Я понимаю и соглашаюсь с тем, что Оператор не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых мной, и не имеет возможности оценивать мою дееспособность и исходит из того, что я предоставляю достоверные персональные данные и поддерживаю такие данные в актуальном состоянии.

7. Согласие действует по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.

8. Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего письменного заявления